глава 3

697 29 27
                                    

Я открыла глаза и пытаюсь сфокусировать зрение. Кода я начала уже различать обстановку то я увидела: белые стены, при-кроватную тумбу, не большое окно и много разных приборов для измерения и поддержки жизни дияльноси. Как я поняла, я нахожусь в больнице.
Прошло где-то минут 10 и я услышала шаги, потом скрип двери, и в мою палату зашёл мужчина средних лет в белом халате на котором был прицеплин бейдж с надписью "глав врач".

Глав врач:-о ты уже пришла в себя‽ я на это лиш хриплым голосом угукнула
-Это хорошо.
После мужчина посмотрел в свой блокнот и сравнил с моими показателями которые отображали приборы возле меня.

- Тааааксь.... Ну твои показателе стали куда лучше. После этих слов доктор замолчал, а его лицо стало даволе грустным
- Т/И Яманака приймите мои глубокие соболезнования, но ваш отец Керо Яманака погиб на операционном столе, я соболезную вашей утрату.

После доктор вышел.
А я не могла сообразить что он только что сказал "отец, Керо Яманака погиб". У меня после осознаний слов пошли слезы ручьем, и я не могла не как успакоится. И тут я поняла что врач не чего не сказал про твою маму. Я не могла не как придумать как же поскорей вызвать врача чтоб спросить "что и где твоя мама" и тут к моему взору явмлась ярка красный цвет кнопка над которой написано "вызвать мед сестру". Я без роздумей нажала на эту кнопку и через минуты 3 пришла мед сестра.

Мед сестра:- Добрый день вы что то хотели? Спросила меня девушка с ласковой улыбкой на лице.

Т/И:- Да, я хотела б узнать где моя мама и как она себя чествует? Сказала ты с грустью и предвкушением ответа в голосе.

Мед сестра:- А можете пожалуйста сказать имя и фамилию вашей мамы?

Т/И:- Аки Яманака.

Мед сестра:- Аки Яманака. Повторила за мной девушка перелистывая планшетку.

Мед сестра:- Вот нашла. Ваша мама сейчас в порядке, думаю через недельки 2 вас с мамой выпишут.
Мед сестра ушла минут через 2 после сказанного. Я с облегчением выдохнула.

                          *****

За эти две недели проведенные в больнице, меня обследовали и присматривали за моим самочувствие. Я когда не когда приходила к маме в палату. Кстати как оказалась у меня сотрясение мозга {не большое}, а у моей маму сломана левая нога. Кстати без сознания я пролежала 2 дня.
И вот этот день настал, день выписки! Я прыгала до потолка от счастье. Но всё же меня колебала от осознания что мой отец погиб в тот ужаснейший день. Аки {кто забыл это твоя мама} до сих пор не может принять тот факт что любовь всей ее жизни погибла.
Вы приехали дамой. Так как вы две недели провели в больнице то решили пойти погулять. Вы привели себя в порядок, оделись и взяли не большой перекус чтоб просто посидеть в парке и наслаждаться погодой. {Кстати забыла сказать что по дороге дамой вы заехали в магазин и купили еды}.
Вы сидите на лавочке, а над вами повисла гробовая тишина которую не кто не хотел перекрывать. Вы просто наслаждались с мамой природой и каждый думал о своем {а если быть точнее вы вспоминали приятные моменты из жизни связан с твоим отцом}. И тут кто то перевал ваше молчание, это бул мужчина довольно красивый и примерно одного возраста с мамой.

Мужчина: -Добрый день, а почему две такие прикрасные дамы делают одни в том замечательном парке?

Аки: -Добрый день, мы с дочкой решили прогуляться по парку. А вы что то хотели?

Мужчина:-Нет я не чего не хотел просто решил спросить, потому что по вам видно что что то случилось в вашей жизни.

Аки: -да это так, сегодня нас с дочкой выписали с больницы.
И Аки перебил тот человек

Мужчина: -а что случилось? Задал вопрос мужчина и сел на свободное место возле мамы, на лавке.

Аки: -мы попали в дтп, я со своей семьей ехали что б отвести нашу дочь в школу. И на перекрёстке в нас въехала легковая машина. Так как водитель был в неодыкватном состояни, а точнее под какоином, и ещё в добавок запитым алгоколем. Большую часть удара приняла передняя правая сторона, где сидит водитель.
Тут повисла не большая тишина и тяжёлый выдох. -За рулём седел мой муж, его не успели оперировать из-за это го он погиб на аперационном столе.
И снова боль и грусть ты чувствуешь.
После мама и этот мужчина разговорились.

Как оказалось его зовут Изэнеджи что означает "приглядующий мужчина". Мне этот Изэнеджи сразу не понравился какой-то он слишком ...я даже не знаю как его описать
Я всё время сидела молча в своих мыслях и даже их не слушала. Но мои раздумия перервал небольшой диалог.

Изэнеджи:- я так понимаю завтра я за тобой зайду.

Аки:- да, ты все правельно понял. Я тебе адрес скину.

Изэнеджи:- всё тогда до встречи. Он взял и поцеловал мамину руку!
От этого меня чуть не вывернуло. А мама ему в ответ нежно улыбнулась.
Она так улыбалась только моему отцу. Я была в шоке от увиденного и от услышеного

816 слова

Старый друг [В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя