1

6.6K 185 24
                                    

"Адам Миньярд - лучший защитник и капитан команды лисов Пальметто. Лисы до сих пор занимают лидирующие места, даже после ухода родителей Адама из спорта. Эндрю и Нил заявили о своих отношениях до ухода и большинство фанатов их поддержало, тем более догадаться об этом было не сложно. Их приёмный сын - Адам, стал следующим капитаном и игроком в экси. Что думает об этом знаменитый тренер Кевин Дэй?..." - говорила ведущая из телевизора, пока Нил вместе с Адамом готовили ужин.

- Они когда-нибудь перестанут говорить о наших отношениях? - спросил Джостен не понятно у кого.

Адам только улыбнулся и посмотрел на экран. Поразительное сходство между ним и Нилом стало заметно еще в детстве. Рыжие волосы, улыбка, некоторые черты лица... Он был похож на Джостена, хоть не был родным. Однако золотистые глаза всерьёз разрушали этот образ "второго Джостена" Или, как сказал Кевин, когда узнал об усыновлении: "вторая ходячая катастрофа"

- Эндрю скоро вернётся? - спросил Адам, глядя на часы. - Мне бы лечь спать раньше.

- Завтра первая игра сезона. Я помню, - проговорил Нил, пока пытался накрыть на стол. - С кем играете?

"Вороны Эдгара Алана наконец-то сообщили имя нового капитана ровно за день до игры... "

- С воронами, - ответил Адам.

Как только в новостях заговорили про капитана, Адам и Нил прилипли к экрану, совсем забыв о ужине

"Юки Морияма - один из лучших игроков в экси, становится капитаном Воронов. Ничего удивительного, ведь его отец в своё время также возглавлял команду... "

На экране показали крупным планом сначала Юки, а после него тут же Рико. У обоих бледная кожа и чёрные волосы, единственное значительное отличие - цифра 1 на щеке Рико.

Нила передёрнуло от воспоминаний, а Адам начал улыбаться, не замечая странного поведения Джостена.

- Я им говорил, что Морияма будет капитаном! - радостно начал Адам.

- Почему я слышу фамилию этого урода? - спросил Эндрю, закрывая дверь в квартиру. - Тем более таким радостным голосом.

- Да я просто выиграл спор.

- Лисы никогда не изменятся, - улыбнулся Нил. - Даже если состав изменится полностью.

Первая игра сезона - на ушах стояли все. Кевин с самого утра решил собрать всю команду и «позанудствовать» - так сказал Эндрю, когда Адам разбудил их с Нилом около 4 утра.

вишневый вкус моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя