13

1.6K 91 9
                                    

Следующее утро выдалось весьма весёлым. Первое, что увидел Адам, когда проснулся - улыбающегося во сне Юки. Так счастлив он ещё, наверное, не был никогда.

На кухне, как обычно, на подоконнике сидел Эндрю с сигаретой. Адам достал из пачки ещё одну и сделал глубокую затяжку.

Они с Эндрю всегда просыпались очень рано.

- Следующий раз, можешь просто попросить нас с Нилом свалить, - сказал блондин, выдыхая дым вместе со словами.

Адам на несколько секунд замер, так и не донеся сигарету до губ. Он не думал, что их услышали, хотя понимал, что это возможно.

- Извини...

- Да ничего. Просто предупреждай.

Адам кивнул, пытаясь скрыть улыбку, но Эндрю и так на него уже не смотрел.

Морияма уже не спал, когда рыжий вернулся в комнату и лёг рядом. Несколько минут они молча смотрели в глаза друг другу и улыбались.

- Поцелуй меня, - тихо прошептал брюнет.

Миньярд медленно приподнялся на локте и накрыл губы Юки своими.

Сегодня тренировки начинались позже, поэтому они позволили себе ещё несколько минут просто пообниматься и никуда не идти.

Эндрю приготовил завтрак и позвал всех на кухню. Наспех перекусив, Адам и Юки быстро оделись и поехали к стадиону Воронов.

***

Миньярд снова опоздал, за что снова получил от Кевина.

Джон и его компашка постоянно пытались зацепить фразочками про его общения с воронами. Адам всегда был не конфликтным человеком, но эти придурки всё же смогли вывести его за эти два часа.

- Какого ебаться с сынком Рико? - подойдя вплотную к Адаму, спросил Джон в раздевалке.

- А тебе какого с Коулом? - таким же тоном спросил Миньярд, за что тут же получил от него в челюсть.

- Я не из этих пидорасов как ты.

Уже по пути к выходу со стадиона его подловила Грейс. Девушка стояла прислонившись к стене спиной около выхода.

- Ты правда... Встречаешься с капитаном Воронов? - спросила Грейс. - Джон же не мог этот бред придумать.

- Во-первых, у него есть имя. А во-вторых, это не ваше дело.

Адам прошёл мимо неё, резко открыв дверь. До машины оставалось несколько шагов и вот он уже едет как можно дальше от своей "команды"

вишневый вкус моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя