8

1.5K 90 1
                                    

На улице большими хлопьями сыпал снег. Пока Адам, стоя в дверях и щурясь от метели, искал в кармане ключи, Юки, разогнавшись, прыгнул в большой пушистый сугроб.

- Ю-юк? - подняв глаза и не найдя брюнета, протянул Адам; тишина, парень позвал ещё раз. Чей-то смешок послышался из снега. Поняв, что сейчас выдаст себя, Морияма прикрыл рот ладонями, спрятанными в варежки. Снова повисла тишина, но теперь и со стороны Миньярда.

«Раз, два...» - мысленно считал секунды затишья брюнет. На "три" раздался звонкий смех и в снегу рядом оказался рыжий. Его волосы были украшены снежинками, которые тут же таяли.

- Что мне полагается за то, что я тебя нашел? - повернувшись на бок, Адам посмотрел в темные, но искрящиеся от радости глаза. Юки взял теплые даже сейчас ладони рыжего в свои и приблизился к лицу парня. На лице обоих сияли самые настоящие, что ни на есть улыбки.

- Поцелуй меня, - шепотом сказал брюнет; холодный пар обжег разгоряченное лицо Миньярда.

- Хорошо, - Адам запустил пальцы под шапку Юки, зарываясь в его теплые волосы, и как-то нежно поцеловал того в губы. Мелкая дрожь пробежала по спине обоих. Брюнет подался вперед и их носы соприкоснулись. Рыжий аккуратно, еле касаясь лица парня, убрал прядь, чтобы та не мешала. На нее успела упасть пара снежинок. Они так красиво смотрелись на темных волосах Юки, будто светлячки, застрявшие меж хвороста.

- Поехали, мне ещё нужно доставить тебя в целости и сохранности домой, - улыбнулся Адам, встав и протянув руку лежащему в снегу Морияме. Тот кивнул и протянул свою навстречу.

***

Метель всё так же продолжалась, даже усилилась. Миньярд впился пальцами в руль, а его взгляд был устремлён только вперед, чтобы ситуация на шоссе не повторилась вновь. Заметив явное напряжение рыжего, Юки повернулся к нему и уложил свою руку тому на плечо.

- Всё хорошо, Адам. На дороге мы одни.

Стоило Миньярду выдохнуть и перевести взгляд на брюнета, как из-за угла вывернула несущаяся на огромной скорости машина. Рыжий снова вцепился в руль и стал выруливать в сторону. Брюнет с ужасом посмотрел в окно на водителя неконтролируемой машины:

- У него отказали тормоза, - выпалил парень.

Казалось, Миньярд не слышал больше ничего.

«Снова, снова, снова, - крутилось в мыслях у парня, - я снова не могу ни с чем справиться..».

На миг он оказался запертый в ванной. Перед глазами всплыла картина: рыжий мальчик, зажавшись в углу, беспомощно обхватив колени, плакал. Он ничего не мог сделать: ни выбраться, ни позвать на помощь...

Дрожь подступила, но мысль о том, что сейчас рядом с ним сидит человек, за которого он готов сделать всё, что угодно, будто разразившийся гром, дала толчок взять себя в руки. Адам снова начал поворачивать влево, дабы избежать столкновения. Машину качнуло. Оба парня ударились о лобовое стекло, но не сильно. Машины лишь задели друг друга, и водитель второй моментально уехал.

- Юки, ты в порядке? - резко отстегнув ремень безопасности, Адам наклонился к брюнету.

- Не волнуйся, я нормально, а ты... - тот поднял голову и дотронулся подушечкой большого пальца до щеки парня, - ..у тебя кровь.

- И у тебя, - как-то слабо улыбнувшись, Миньярд посмотрел на слегка кровоточащую бровь, - Извини меня, Юки, пожалуйста...

Черные глаза вспыхнули от ужаса; он видел, как вина начала прожигать Адама.

- Тихо, тебе не за что извиняться.. - брюнет приобнял парня и уткнулся носом в его рыжие волосы, - не смей себя винить, ты ничего плохого не сделал..

«Могло не обойтись.. Могло, - на глаза Миньярда стали наворачиваться слезы, но он быстро их утер, - Юки мог пострадать.. Из-за меня.»

Внутри всё сжалось. Как он будет смотреть в его черные глаза, в которых видел весь свой мир? Как он сможет спокойно слышать слова " я тебе доверяю" из уст брюнета? Как будет целовать губы, если в голове лишь "он мог умереть..."?

Несколько дней Адам не выходил на связь, игнорировал сообщения, даже когда Юки просил его приехать за ним, чтоб провести время вдвоём. Марияма начал серьёзно переживать и в очередную ночь, когда все уснули наконец позвонил Адаму.

Миньярд взял трубку, но из телефона слышалась только тишина.

- Адам? - тихо позвал Юки. - Ты не виноват в том, что случилось.

Парень молчал, а на глаза брюнета начали наворачиваются слезы, он так боялся, что они больше не увидятся. И всё из-за того придурка, который выехал на встречку

вишневый вкус моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя