Когда Юки убедился, что рядом никого нет, с облегчением вздохнув, он достал слегка помятую бумажку из кармана.
«Увидимся после вашего следующего матча? Я буду ждать у черного входа на стадионе Диких панд. А.М.» - мысленно прочитал Морияма. Мелкая дрожь, сопровождающаяся улыбкой, пробежала по его спине.
Весь следующий день, который тренер Воронов - Кенджи Судзуки - бывший игрок старого состава и нынешний близкий друг Ичиро Мориямы, посвятил подготовке команды к матчу с Дикими пандами, Юки никак не мог забыть ту записку от Адама. Просто встретиться? Или тот хочет что-то сообщить? Или пригласить куда-то? Брюнет не знал, что и терзало его изнутри. Вечером он не проронил ни слова родителям. Лишь быстро вымылся и лег спать, чтобы завтрашний день наступил как можно быстрее.
***
Матч оказался не столь жестоким, что с Лисами, поэтому с победой 17:12 Вороны вышли бодрые и увлеченно болтающие о чем-то. Юки переоделся одним из самых первых, поэтому у него оставалось как раз несколько минут поговорить с Адамом. Захватив сумку, Морияма выскользнул из раздевалки и быстрым шагом, который потом вовсе перешел на бег, двинулся в сторону черного выхода.
***
- Да чёрт меня побери! - Адам взглянул на часы в телефоне, а после перевел взгляд на светофор, таймер которого начал отсчитывать время до зелёного света: 67, 66, 65....
Нервно настукивая что-то ногой, рыжий дождался "0" и со всех ног помчался в сторону стадиона. Успел. Шатен ждал его всего минуту-две.
- Юки? Ну что, с каким счетом выиграли? - часто дыша, налетел с вопросом Адам. На лице Мориямы появилась улыбка, - Извини. Задержался на тренировке.
- Ты так уверенно утверждаешь, что мы выиграли? Почему? - вопросом на вопрос ответил парень. Миньярд немного помолчал.
- Вы выиграли. Я точно это знаю.
- Ладно, 12:17, да, мы выиграли, - усмехнулся Юки.
- Вы молодцы.
Они молчали около минуты, то смотря друг другу в глаза, то отводя взгляд куда-то в сторону.
- Слушай, ты сможешь сегодня ночью уйти из дома? - прервал тишину Адам. Сердце Юки, казалось, остановилось. Он слегка приоткрыл рот, чтобы что-то ответить, но в итоге застыл в таком положении на несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневый вкус моей любви
Teen Fiction"Адам Миньярд - лучший защитник и капитан команды лисов Пальметто. Лисы до сих пор занимают лидирующие места, даже после ухода родителей Адама из спорта. Эндрю и Нил заявили о своих отношениях до ухода и большинство фанатов их поддержало, тем более...