- Пап, где Эндрю? - спросил Адам, заглядывая на кухню. - Мне нужно поговорить с вами обоими.
- Вроде пошёл в душ. Поговорить о твоём состоянии?
- Нет. С этим уже всё и правда хорошо, - Адам улыбался, но внутри им овладел страх.
Что делать если родители не примут. Но это же Нил и Эндрю...
Джостен видел, что парень очень переживает по поводу разговора.
- Адам, мы тебя поддержим, что бы ты не хотел сказать. И я и Эндрю.
- Спасибо, - выдохнул Миньярд и сел за стол чтобы дождаться блондина.
Эндрю закурил сигарету, как только услышал про серьёзный разговор, а потом, чуть подумав, протянул ещё одну Адаму.
Адам собирался с мыслями, облокотившись о кухонный стол и думая, как лучше сказать.
Эндрю и Нил должно ждали, но блондин сказал:
- Просто скажи это. Легче будет.
- Ладно... - после минуты молчания наконец начал рыжий. - У меня две новости и один вопрос.
Он закусил губу почти до крови, после сделал затяжку и потушил сигарету.
- В следующем сезоне я перехожу к Воронам, - быстро сказал парень на выдохе. - Я отыграю этот сезон с лисами и перевожусь в Эдгар Алан.
- Кевин в курсе? - спросил Эндрю, явно собираясь уже вытаскивать того из запоя.
Адам покачал головой.
- Нам не важно в какой команде ты играешь, Адам, - снова заговорил Эндрю. - Главное, что тебе с ними хорошо.
- Ты же к ним ездил по ночам? - добавил Нил.
- Почти... Это уже вторая новость.
Он снова помолчал, но теперь стало гораздо легче. Они приняли переход к Воронам, это уже значило так много...
- Я встречаюсь с парнем... И это Юки Морияма.
- Какого хрена у тебя моя фамилия, а не Джостена? Что ж вам покоя не даёт эта семья...
Адам всерьёз начал переживать, что вот сейчас они скажут, чтобы они не общались.
- Он не такой мудак, как Рико? - спросил блондин, переглянувшись с Нилом.
- Если бы он был как Рико мы бы не... Общались.
- Тогда окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневый вкус моей любви
Teen Fiction"Адам Миньярд - лучший защитник и капитан команды лисов Пальметто. Лисы до сих пор занимают лидирующие места, даже после ухода родителей Адама из спорта. Эндрю и Нил заявили о своих отношениях до ухода и большинство фанатов их поддержало, тем более...