16

1.5K 101 0
                                    

. Горьковатый дым с легким привкусом вишни успокаивал; взгляд карих глаз был устремлен куда-то в одну точку. Зазвонил телефон, где высветился контакт "Юки". Лёгкая улыбка появилась на лице Адама.
– Да? Всё хорошо? – первым поинтересовался рыжий.
– Всё отлично. Как твое плечо?
Миньярд тут же перевел на него взгляд; он и забыл, что случилось на поле. Размяв руку, парень удостоверился, что всё более-менее нормально, лишь почти неощутимая боль.
– Нормально, оно на месте.
– Адам, мы с Воронами и тренером празднуем победу. Не хочешь посидеть с нами?
Хочет. Он безумно этого хочет: отвлечься, поболтать со своей будущей командой, обменяться несколькими словами с Кенджи о его переходе. Но сейчас он был мало на что способен. Отпроситься у Кевина остаться здесь и не поехать с Лисами – не проблема, но он был обязан еще раз поговорить с тренером. Тогда возле раздевалки эта информация стала спонтанной и закончилась его с Джоном дракой. Несмотря ни на что, Адам часто ставил себе в пример Кевина и так поступить с ним не мог.
– Извини, Юк... Нас должны отвезти на свой стадион и мне надо кое-что еще уладить с тренером, – убирая пачку сигарет в карман начал Адам, – Мы сможем увидеться на ночной тренировке?
– Конечно, я напишу тебе около одиннадцати. Люблю тебя.
Какими успокаивающими были эти слова... Всё внутри парня будто переворачивалось, стоило только Морияме их сказать. Адам улыбался, крепко сжимая телефон в руках.
Лисы еще не вышли, поэтому у парня было время еще найти Эндрю с Нилом и хотя бы обменяться парочкой слов. Стоило ему подумать о них как взгляд карих глаз уловил движение с другой стороны автобуса: Нил осторожно забрал сигарету из губ Эндрю, за что тот выдохнул ему прямо в лицо дым. Через несколько секунд они подняли глаза на сына.
– Уже подрался с кем-то? – изучая Адама поинтересовался блондин.
– Слишком много распускает язык, я просил его быть сдержанней.
– Лисы когда-то тоже просили Нила держать язык за зубами.
– Я пытался, но не получалось, – прокомментировал Джостен.
– Заткнись, все сваливали это на отсутствие инстинкта самосохранения.
Адам улыбнулся; стоило просто понаблюдать за совершенно спокойными беседами этих двух – улыбка сама появляется на лице. Адам иногда задумывался, что их взаимоотношения с Юки совсем другие в отличие от Нила с Эндрю, но это лишь прибавляло интереса наблюдать за ними.
– Какая вероятность того, что Кевин захочет со мной разговаривать после моего резкого заявления о переходе к Воронам? – поинтересовался Адам.
– А, тут неизбежный запой. После одной бутылки поболтай с ним, если так надо, – ответил Эндрю совершенно спокойно, после чего вздохнул, – Нил, твоя очередь оттаскивать Кевина от водки посреди ночи, когда тот позвонит.
Нил непроизвольно поежился и посмотрел на Адама.
– Ты там как-нибудь помягче говори с ним, ладно? – в его голосе звучала надежда не вставать в три часа ночи и не ехать за пьяным Дэем
В лисью нору вся команда ехала молча, Кевин на удивление ещё был трезвый, но всё так же молчал, как и остальные.
Грейс постоянно смотрела на него. Видимо, надеясь, что это была шутка и хотела найти ответ в глазах парня.
Автобус остановился, Дэй моментально пошёл к себе в кабинет, лисы ждали в комнате отдыха, пока Миньярд не решил сходить проверить как он там. Это была не самая лучшая идея, но хоть что-то.
– Тренер, - позвал Адам, открывая дверь кабинета. Дэй сидел в кресле и смотрел на не тронутую бутылку водки. - Всё в порядке?
– Я решил сначала поговорить, - ответил он, отодвигая бутылку подальше от себя. - Значит, Вороны?
– Я хотел сказать раньше, но...
– Почему Джон выбил тебе плечо?
– Думал, что я поддавался... - ответил рыжий, но увидев взгляд Кевина продолжил. - Но это не так. Кевин, хотел бы я подставить лисов, то просто ушёл бы ещё полтора месяца назад.
– Как ты смог играть против Воронов?
– Мы давно обговорили и решили, что каждый играет в полную силу, кроме...
– Кроме тебя в защите? - подхватил Кевин. Он прекрасно понимал, что карточку Коул получил не случайно.
– Я должен был быть в нападении в финале, Кевин.
Дэй молчал, обдумывая все слова Адама. Его переход будет самым обсуждаемым в следующем сезоне, конечно если репортёры не узнают про их с Юки отношения.
– Джон сказал правду? - спросил Дэй. - Про вас с... Юки?
– Ты же не думаешь, что...
– Нет.
Если ещё и Кевин будет думать, что Адам поддавался, то что скажут в прессе... Хотя плевать.
– Я очень давно хотел к воронам, Кевин. Боялся, что не возьмут. Но Тренер Кенджи на последней игре Воронов предложил перевестись к ним. - почему Адам начал говорить так откровенно он не знал, но должен был объяснить. Он готов говорить это каждому.
– Ты хоть думал остаться? Только честно.
– Нет.
Телефон зазвонил, неизвестный номер пугал Адама, но он всё же поднял трубку. Когда он понял кто звонит, лицо осветила улыбка. Кенджи Судзуки.
Наспех попрощавшись с Кевином, он уже шёл к машине, чтобы поехать на почту забрать »подарок в честь победы воронов«
В комнате отдыха никого не было, видимо команда поняла, что Кевин не в состоянии разбирать ошибки в игре. Адам сам не заметил, как начал называть его просто по имени... Он уже не был ему тренером.
Возле машины стояла Грейс... Он не был готов к разговору с ней, тем более сейчас, когда он в мыслях уже ехал по трассе.
– Адам... Мы можем поговорить? - тихо начала девушка. Миньярд кивнул, но молчал. - Ты можешь остаться?
Рыжий был в шоке. Она просила остаться с лисами, неужели никто из них не понимал, что он не останется, даже Грейс.
– Нет.
– Но... Адам, я пошла в эту команду из-за тебя! Ты мне нравишься уже давно... Ты не мог не заметить.
– Ты думаешь, что ты мне не нравилась?! Ещё на первом курсе, Грейс. И я бы предложил встречаться. - кажется у него сегодня день откровенностей.
– Но не предложил...
– Ты нравишься Сэмми. Я не последний мудак, чтобы встречаться с девушкой, которая нравится моей сестре.
Он выпалил это на одном дыхании, обошёл шатенку и, сев в машину, уехал. Сэм его убьёт как узнает, но он уже устал от этого. Последней каплей стал тот момент, когда она его чуть не поцеловала.
Настроение немного подпортилось, но сообщение с кодом, чтобы забрать посылку заставило улыбнуться.
Он и представить не мог, что ему отправил Кенджи, но практически залетел на посту в последние минуты работы.
Девушка попросила афтограф, сказав, что он её любимый игрок. На скорую руку он расписался, после чего блондинка отдала ему посылку.
Коробка была относительно большой, и он теперь вообще не представлял, что там может быть.
Терпения оставалось всё меньше и дойдя до машины он моментально её открыл.
Первое, что лежало на самом виду - повседневная толстовка красно-черного цвета с его фамилией и номером 02
Он трясущимися руками он её достал и развернул.
Это был полный комплект формы Воронов. ЕГО комплект.
Снова зазвонил телефон.
– Сэм...
– Что случилось? У тебя такой голос...
– Я пришлю фото, посмотри.
Не отключаясь, он быстро сделал фотографию и отправил сестре. Ответ не заставил себя ждать, в трубке послышался резкий крик сестры:
– Адам, блять, Миньярд! Это что такое?
– Моя новая форма...
Он конечно знал, что у него будет собственный комплект, но он не ждал этого в подарок от Кенджи.
***
К одиннадцати он поехал к Эвермору. На парковке его ждал Морияма. Отлично, значит Юки увидит первый.
Брюнет сел в машину и тут же потянулся к Адаму за поцелуем.
Рыжий тут же забыл и о лисах, и о воронах, и о самом экси в целом. Сейчас главное – парень, сидящий рядом и больше ничто.
– Как с командой? - спросил Юк отстранившись.
– Никак... Я ухожу из лисов.
Юки смотрел на него, как на сумасшедшего. В глазах читался вопрос "зачем"
– И перехожу к воронам. - закончил Адам, улыбнувшись.
– Ты шутишь?! Если да, то не смешно!
Адам протянул руку на заднее сиденье, где лежала коробка и достал оттуда черно-красную форму.
– Адам! Почему я не в курсе? И давно?
– На вашей предпоследней игре Тренер Кенджи предложил перевестись к вам, когда услышал про лисов. Я согласился.
– Как отнеслась команда? А Кевин? Родители знают?
Юки улыбался и не переставал задавать вопросы, на которые Адам еле успевал отвечать.
***
Юки и Адам, как обычно, переодевались последние, вороны уже были на поле. Он наконец то померил свою форму и пошёл вместе с брюнетом на поле.
Вороны моментально подбежали к ним, увидев Адама, но только подойдя ближе заметили изменения в форме.
– Адам, откуда?
– Что происходит?
– Какого чёрта?
И множество других фраз слышалось в черно-красной толпе, обступившей парней.
– Так вот почему Кенджи сказал, что я меняю номер, - сказал радостно Крис. - Поздравляю!
– Ты правда перевёлся к нам? - спросила Гин, немного отойти от шока.
Адам наконец... Наконец был счастлив, как никогда

вишневый вкус моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя