Глава 3

9.5K 312 27
                                    

В основном, остаток дня прошел вполне нормально. Ну почти. Если не считать только одного...


Я на последней паре вышла из кабинета и направилась к туалету. Этого придурка не было на последней паре. Сразу видно, что этому чуваку не нужен никакой университет. Я зашла в помещение и направилась к раковине. Снова. Но на этот раз мне просто жарко. Я включила холодную воду и подождала, пока она станет еще более холодной. Сунув руки под воду я набрала чуть- чуть и поднесла к лицу. Как раз в это время дверь в помещение открылась и кто- то зашел. Я не обращала никакого внимания на это, ведь думала, что это какая- нибудь девушка. Но когда я обернулась я впала в ступор. Это был этот Зейн. У меня только один вопрос... Что. Он. Забыл. В. Женском. Туалете?

- Ты что, следишь за мной?- уставилась я на него.

- Что?

- Как ты оказался в том же университете, что и я?

- Не знаю. Это все родители.- улыбнулся он самой ехидной улыбкой на свете.

- Хорошо, пусть так. Что ты тогда делаешь в этом туалете? Мужской дальше по коридору, дебил.- я посмотрела на него, а он лишь глядел на меня оценивающим взглядом с низу вверх,- не смотри на меня так,- крикнула я а него

- Ну я просто прогуливал пару, потом смотрю ты идешь. И подумал, а почему не посмотреть что она там делает?- он начал подходить ближе ко мне. Я стала отходить назад, но почувствовав, как впечаталась спиной в раковину, остановилась. Через мгновение он оказался вплотную ко мне.

- Извращенец.- промямлила я и опустила глаза

- Большего тебе, как я вижу, сказать нечего. Не то чтобы люблю таких, но тебя можно будет исправить.- он протянул свои руки к моей талии.

- Не делай так, и лучше всего убери свои лапы. А да, пожалуйста.- с сарказмом прибавила я

- Ты со своим длинным языком скоро договоришься, и кого- то придется наказать.- он облизнул свою нижнюю губу

- Фу, уйди дурак.- я прижала к его груди свои руки и оттолкнула от себя.

- А ну подожди.- он повернулся ко мне и подойдя вплотную, слегка ударил меня по губам.

- Пошел ты.- я быстро вышла из туалета и направилась в свою аудиторию.

- Ты же помнишь, что я поставил 100 долларов?- сказал он так громко, чтобы я смогла услышать его.

- О боже мой... - Зови меня просто ЗейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя