Глава 26

3.5K 117 2
                                    

POV Зейн


Я правда не хотел оставлять мою малышку, тем более в такой момент. Но это звонок от Джо, который придумал замечательный план по устранению этого мудака навсегда. 

Я сел в машину и с визгом от шин уехал. На том месте определенно останется полоса. 


Через 10 минут я был уже на нашем с Джо месте. Я выскочил из машины и пошел по направлению к клубу. К тому самом клубу, где все началось и где все вскоре закончится. 

Я прошел мимо охраны, теперь стоит другой охранник, что странно. Ладно, не суть. Я прошел в клуб, Джо еще нету. Вскоре, появился и он, с улыбкой на лице

- Привет, чувак,- плюхаясь возле меня сказал он

- Привет. Что нарыл?- спросил его я. Поскорее бы расправиться с этим мудаком, чтобы больше моя девочка не переживала на счет этого.

- Малик, ты можешь плясать тут,- улыбнулся он,- я нашел все то, что нужно,- он достал из кармана достаточно плотный свиток бумаги и протянул его мне. Я как можно быстрее открыл его. 

- Раньше не было никакого Дилана, этот придурок поменял имя, как только у него начались проблемы. А я знаю где снова достать их. Кажется, кто- то в скором времени встретится со старыми друзьями,- протянул он и блаженно развалился на диванчике

- Чувак, это бинго!- протянул я, стуча по его плечу.

- Ну что Зейн, теперь мы просто обязаны выпить за победу. Завтра исполняем план?- снова подзывая к себе официантку сказал тот и подмигнул девушке, которая стояла рядом. Ох Джо, и тебе пора бы найти порядочную девушку, а не вечных шлюх.

Самое главное во всем этом, что мы сами не замараем об него руки. За нас это сделают те, кто давно с ним поквитаться за все. Самое главное во всем этом так это то, что всего этого не знала Мэг. Я не хочу, чтобы она как- то узнала об этом. Я сделаю все ради этого. Да и Джо поможет все скрыть. 

Я выпил от силы рюмки 2, на большее я не способен сегодня. Тем более, меня дома ждет Мэг. А я знаю, что она сейчас определенно не спит, а дожидается меня.

- Чувак, мне надо ехать,- выпивая последнюю рюмку сказал я

- Если к ней, то конечно езжай. А я пока подцеплю вон ту девочку,- также выпив рюмку сказал он и сразу поднялся с диванчика. 

- О боже мой... - Зови меня просто ЗейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя