POV Автор
- Мистер Малик, как Ваше состояние?- громким голосом спросил доктор заходя в палату, где в это время спали Зейн и Мэг.
За долгими разговорами пара и не заметила, как уснула в объятиях друг друга.
- Ой,- произнес врач и засмеялся,- потом зайду,- сказал он шепотом и вышел из помещения
Никто из ребят и ухом не повел от того, что кто- то побывал в одном помещении, что и они. Лишь Мэг крепче обвила руки вокруг талии Малика и устроилась удобнее на его груди. Тот слегка улыбнулся, но тоже не проснулся.
Зейн действительно расстроился, когда Джо сказал ему, что Мэг совершенно не помнит его. Так же он не понимал, почему Джо она вспомнила сразу, а его не могла так долго вспомнить. Чем вызвана эта амнезия? У парня было огромное количество вопрос по этому поводу, но не было ответов ни на один из них. Это пугало его. А вдруг, девушка уже не сможет вспомнить его? Что будет тогда? Он не готов вот так просто забыть ее. Она для него что- то большее, нежели просто девушка.
У него никогда в жизни не было такого, чтобы так сходить с ума по одной особе. Раньше, если девушка бросала его, хотя такое было крайне редко, то он не обращал никакого внимания и двигался дальше. Но именно здесь и сейчас все по другому. Он не может налюбоваться на нее, когда она находится рядом.
Раньше, секс был для него обычным делом. Каждая дамочка из какого- нибудь левого клуба обязательно осталась бы с ним на несколько часов, но просыпаясь с утра девушка не находила Зейна в своей кровати.
Он искал какие- то приключения, новых острых ощущений, но ничего не Находил. И вот, кажется, совершенно обычный день. Скучные посиделки в гостях, не больше. Но все резко меняется. За несколько недель ты понимаешь, что не можешь жить без этого человека. Кажется, глупые истории о двух детях, которые бегают друг от друга, но все равно сталкиваются. Они как магниты, все равно притянутся.
Все его чувства выходят наружу. То, как он улыбается глядя ей прямо в глаза. Когда он просыпался с ней с утра. Как смеется, разговаривая с ней. Как крепко он обнимает ее, как успокаивает. Он прекрасно знает, что и она уже не сможет жить без него. Она не сможет уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О боже мой... - Зови меня просто Зейн
Fanfiction- О боже мой...- только и проронила я - Зови меня просто Зейн. Зейн Малик- он улыбнулся так, будто выиграл несколько миллионов в лотерее. - Отвали от меня, придурок.- я толкнула его, и развернувшись пошла в другую сторону. - Ставлю 100 долларов на т...