Малик прорычал на мои действия, когда его куртка валялась там же, где и моя. Одну руку я запустила ему в волосы, иногда оттягивая их назад, а вторую под его рубашку, которая явно была лишней этой ночью на его сексуальном теле. Своей рукой я водила по его спине, иногда царапая его мягкую кожу. Его рука легла на мое оголенное бедро, резко сжимая его в своих руках. Я отпрянула от него, посмотрев в его глаза. Он уже не выглядит таким пьяным, да и я уже достаточно отрезвела.
- Может, мы переместимся?- спросила его я
Он не отвечая, схватил меня за бедра и потянул меня наверх. Я снова припала к его губам, когда мы стали перемещаться.
Я прервала поцелуй, дабы нормально отдышаться. Как только дыхание пришло в норму, я улыбнулась, смотря на Зейна. Его губы были искусаны, и были ярко- красного цвета. Что- то мне подсказывает, что с моими губами сейчас происходит тоже самое.
Он снова приблизился ко мне, и теперь взяв меня за талию, приподнял меня в воздух. Воспользовавшись этим я обвила своими ногами его талию, а его руки переместились на мою попу. Я тихо хихикнула, после этого Зейн открыл ногой дверь в свою комнату и мы оказались внутри.
Я почувствовала руки Зейна на своей спине. После этого я услышала, как расстегивается молния на моем платье. Он отпустил меня со своих бедер, и я, встав на твердый пол, расстегнула молнию до конца. Ткань упала с моих плеч, оказавшись возле моих ног. Зейн протянул руку вперед, и я оперлась своей рукой, чтобы без происшествий перейти платье. Ну конечно же, у меня без происшествий обойтись не может ничего. Я как всегда споткнулась, и вот- вот поцеловалась бы с полом, но мужественные руки Зейна подхватили меня и прижали к себе, заставляя меня покрыться мурашками. Я провела рукой по его шее, и поцеловав его в ключицу, слегка прикусила. он улыбнулся и уткнулся носом в мои волосы, вдыхая их аромат
- они так вкусно пахнут,- произнес он на выдохе
Я снова припала к его губам своими, когда мы стали перемещаться ближе к кровати. Да, я определенно помню это место. В одном из последних воспоминаний оно и было. Пока я раздумывала над всем этим, я не заметила, как оказалась на кровати. Через секунду Малик навис сверху, улыбаясь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О боже мой... - Зови меня просто Зейн
Fanfiction- О боже мой...- только и проронила я - Зови меня просто Зейн. Зейн Малик- он улыбнулся так, будто выиграл несколько миллионов в лотерее. - Отвали от меня, придурок.- я толкнула его, и развернувшись пошла в другую сторону. - Ставлю 100 долларов на т...