Глава 44

2.8K 115 1
                                    

*Прошло несколько недель*


Совсем недавно Мэг выписали из больницы, и наконец она вернулась домой. Дом находился в другой части города, не так как было во сне. И выглядел он совсем не так. Внутри все было по- другому. Другие цвета, другая мебель, другой свет. Ну да, не везде же все будет так же, как и раньше. Но Мэг нравился тот факт, что люди, которые окружали ее так долго, остались с ней и тут. Но и тут тоже не без огорчений. Подругу, которую она так хорошо знала, она так и не нашла. Могло ли это означать, что это всего лишь ее воображение? Никто не знает.


За несколько дней Зейн и Мэг успели погулять вместе несколько раз. Про Мэг и говорить нечего, она влюблена в этого парня уже давно. А теперь и Зейн стал также отвечать взаимностью. За это время он так сблизился с этой девушкой, что уже, пожалуй, просто так не сможет без нее жить. Без ее звонкого смеха, который каждый раз раздается после того, как Зейн сделает что- нибудь глупое и безбашенное. Без ее улыбки, которая каждый раз появляется на ее лице при виде парня. Без ее прикосновений к его телу, когда они всякий раз обнимаются.

Она делает все это как- то по- особенному. Все эти признаки характерны только ей. Девушке, в которую Зейн начинает влюбляться. Казалось бы, любовь не может появиться так рано, но тут все как- то по- другому. Зейн близок с Мэг на уровне сознания, наверное. Кажется, будто бы они всегда были рядом друг с другом.




POV Мэг


Ходить весь день на каблуках, при этом строя из себя леди, которая все знает о современном творчестве- ужасно. Знаете, где мы были на этот раз? На выставке, на которую Зейна и меня пригласил его друг. Артур- начинающий художник. Но не смотря на это, сегодня на его, к слову, первой выставке, было очень много людей. Парень все время удалялся, потому что каждый раз к нему либо подходил кто- то и говорил, что у него замечательные работы, а кто- то выписывал чеки на покупку очередной картины.


К середине вечера мои ноги уже вовсю гудели от этих огромных каблуков, поэтому, нам пришлось попрощаться с Артуром, после чего Зейн отвез меня домой. И кстати, теперь мы живем не так далеко друг от друга, что несомненно радует.

- О боже мой... - Зови меня просто ЗейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя