Глава 7

8.3K 265 7
                                    

Я все сидела уткнувшись в колени и ревела, как дверь машины открылась и в нее сел Зейн. Вроде бы, он сел возле меня на заднее сидение.

- Не плачь, все уже хорошо.- он положил руки мне на плечи и слегка приобнял.


Я лишь еще громче всхлипнула и снова продолжила рыдать.


- Мэг, все хорошо.- он обнял меня сильней и поцеловал в голову.


Ничего не сказав, я вжалась ему в грудь и продолжила каждую секунду всхлипывать.

Он так же ничего не сказал, а лишь поднял мою голову и вытер слезы с моих щек тыльной стороной ладони. Я слегка улыбнулась, но слезы продолжали течь из моих глаз.


- Отвези меня домой.- пролепетала я и опустила ноги на пол.

- Нет, тебе в таком состоянии нельзя ехать домой. Мы едем ко мне.- он вышел из машины и перешел на переднее сиденье. 

- И правда. Я тебя не потесню?- еле улыбнулась я.

- Нет, я сейчас живу один. Поэтому все хорошо,- он завел машину и мы тронулись с места.


Приблизительно через минут 15 мы уже были около дома Зейна. Квартал почти такой же, как и у меня. Но у него несколько другие дома. Дом у него тоже 2 этажный, как и у меня. Ну ладно. Теперь мне бы найти кровать и завалиться спать. За сегодня случилось слишком много всего. Зейн обнял меня за плечи и повел к дому. Открыв передо мной дверь он пропустил меня вперед. Я прошла в дом и осмотрелась вокруг. Весь первый этаж выполнен в темных тонах. Приятно выглядит.


- Проходи,- Зейн прошел мимо меня и уже шел к кухне

Я ничего не ответила, лишь сняла туфли и аккуратно поставила их возле полки со всей обувью. Потом я тихо прошла в гостиную. 

- Хватит стесняться и просто иди сюда.- он явно копался где-то в холодильнике. Было слышно, как хлопнула дверца.

- Может я все таки поеду домой?- войдя в кухню произнесла я.

- Успокойся и садись на стул. Ты голодная? Есть будешь?- ну ничего себе какой заботливый- то.

- Нет, спасибо. Я не голодна.- я попыталась сделать что- то на подобии улыбки, но похоже не очень то получилось.

- О боже мой... - Зови меня просто ЗейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя