Глава 21

4.3K 134 0
                                    

С самого утра я проснулась знаете из - за чего? Да потому что я дура и не закрыла шторы в комнате, а мне прямо в глаз светит солнце. Глупо, но это раздражает меня. Я лениво открыла глаза и сразу наткнулась на спящее тело возле меня. Малик. Улыбающийся во сне Малик. Это мило, на самом деле. Милее этого зрелища я еще не видела.

Знаете, сегодня я хотела бы сделать что- то особенное для него, но кроме как завтрака ничего лучше не придумала. Решено, сделаю ка я завтрак Малику.


Я стала аккуратно вставать с кровати и у меня бы получилось это сделать, если бы не его руки, которые просто обвили мою талию и точно меня не отпустят. После 5 минутной драки с его руками я наконец выпуталась из его стальных объятий и встала таки с кровати. Вчерашний вечер дал о себе знать, поэтому внизу живота я почувствовала неприятное потягивание, которое с каждой минутой разросталось. О черт. Я покачала головой из стороны в сторону, дабы привести свои мысли в порядок, и это у меня получилось. Правда, раз на 10, но и это ничего. Я нащупала рукой рядом лежавший плед и взяв его со стула натянула на себя. Круто, мне теперь тепло. Я еще раз качнула головой. Наконец то придя в себя я потопала на кухню.

Стоп! Сначала надо сходить в душ, а уже потом можно делать все, что душе моей угодно. Я не стала возвращаться в комнату , откуда только что вышла. Во- первых, я не хочу разбудить Малика. Во- вторых, я уже не хочу туда возвращаться. Я спустилась по лестнице вниз и глазами отсыскала дверь в ванную комнату. Я прошла в милую комнату, после чего захлопнула за собой дверь. Я стянула плед, который уже порядком мне надоел. За 2 минуты я успела чуть ли не упасть раз 5. Чертов плед, все из- за тебя. Лучше бы я вообще голой пошла. Ну а что? Меня ведь все равно никто не видит. Я включила воду в душе и быстро шагнула в кабинку, где уже собрался теплый воздух, который так согревал меня. На самом деле, я ужасно мерзну все время, и не люблю, когда все вокруг холодное.


Я простояла под горячей водой минут еще 5, после чего выключила воду и вышла наружу. Меня сразу окутал порыв холодного воздуха, отчего я вздрогнула и по телу побежали мурашки. Уф. Я сразу потянулась за теплым полотенцем, которое висело на вешалке рядом и схватив его сняла оттуда. Отлично, теперь на мне теплое полотенце, и я начинаю согреваться. Я перевязала хвост на голове и улыбнувшись сама себе, направилась в прихожую к шкафу. Открыв его я снова увидела кучу вещей. Я порылась там и нашла очень длинную майку, которая будет смотреться на мне как платье ниже колен, а еще я нашла у Малика комплект нижнего ЖЕНСКОГО белья, что странно. Он вроде парень, так зачем ему ТАКОЕ белье в его шкафу. Хорошо, потом все спрошу у него. Напялив этот чудо костюмчик на себя я посмотрела в зеркало. Смотрится идеально. И как я сказала, эта " майка " смотрится на мне как платье.

- О боже мой... - Зови меня просто ЗейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя