- А теперь нам нужен алкоголь,- начал Джо,- Эй, Рей, принеси нам бутылочку коньяка,- сказал Джо официантке
Та лишь кивнула и побежала исполнять просьбу
- Я не буду,- ответил строго я
- Хотя бы по одной
- Нет, у меня нету никакого настроения пить,- ответил ему я
- Так братан, я еще не в курсе всей истории, но меня это уже пугает. Давай рассказывай все как есть,- спросил меня он, когда официантка уже принесла спиртное.
- Ну в общем, Мэг познакомилась с одним парнем и начала с ним крутить романы, продолжалось это ну недели 2 от силы, пару раз я видел их вместе и мне было не по себе. Я знаю этого парня. Он сумасшедший,- начал я,- в какой- то день они пошли в клуб, меня не было тут. Но как ты знаешь, у нас тут свои уши и глаза. Ее заметили с ним, а после видели, как он резко повел ее в сторону выхода. Мне сразу обзвонились нужные люди. Слава Богу я успел вовремя в тот день. Я не знаю чтобы было, если бы я тогда хоть минут на 5 опоздал. У меня до сих пор стоит эта картина в глазах. Он-пьяный до ужаса, и она- прижатая спиной к бетонной стене. Его грязные ручонки покоились на ее ноге, а она пыталась кричать и выбиваться. В конце концов я избил этого мудака, можно сказать у нее на глазах. Понимаешь, она видела мою самую ужасную сторону в тот момент,- запнулся я и посмотрел на Джо. Он пил уже стакан 3, наверное.
- Ну ничего себе история. Чувак, надо с ним определенно что- то делать. И кажется, в моей чудной голове созрел офигительный план.
POV Мэг
Я проснулась с утра от того, что по окну бьют капли дождя. Лучшего воскресенья я еще не видела. Я мгновенно вспомнила вчерашний вечер и посмотрела на другую половину кровати в поисках Зейна. Его нет. Он меня просто вот так оставил? Так стоп, а если это был всего лишь сон? Я мгновенно потянулась за телефоном. Сообщения. Входящие. Ничего нету. Последнее смс от мамы "Когда ты придешь домой? Скучаем". Значит это был всего лишь сон и все хорошо? Как же я хочу чтобы это было так.
Я встала с кровати и одев свои мягкие тапочки на ноги пошла вниз.
Там уже суетились мама с папой.
- Доброе утро,- сонно провела я потирая глаза
- Доброе утро, милая,- отозвался папа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О боже мой... - Зови меня просто Зейн
Fanfiction- О боже мой...- только и проронила я - Зови меня просто Зейн. Зейн Малик- он улыбнулся так, будто выиграл несколько миллионов в лотерее. - Отвали от меня, придурок.- я толкнула его, и развернувшись пошла в другую сторону. - Ставлю 100 долларов на т...