12

1.3K 63 7
                                    

— Как настроение? — поинтересовалась Роза.

Голос ее был бодрым и жизнерадостным, Валя же ее энтузиазма не разделяла.

— Хорошее, — ответила она, усаживаясь на заднее сиденье автомобиля. И, подумав, добавила: — Прекрасное.

Постаралась, чтобы ее поведение точно никаких подозрений у мачехи не вызывало. — Сколько пар сегодня?

Женщина вывела автомобиль на дорогу и направила по улице в сторону центра.

— Вообще, три, — со скучающим видом девушка приникла к окну, — но я планировала позаниматься в библиотеке с одногруппниками. — Курсовую готовишь?

— Да… и планирую согласиться вступить в научный кружок, куда меня приглашали на прошлой неделе.

— Замечательно, — довольно улыбнулась мачеха, — позвонишь мне, как освободишься. — Угу! — Валентина опустила взгляд. Она не знала, зачем и с какой целью врет. Просто там, где появляется одна ложь, сразу возникает другая, она наслаивается до тех пор, пока этот большой мыльный пузырь из лжи не лопнет в самый неподходящий момент.

Сейчас решение оставить себе личное время после занятий показалось ей разумным. Для чего ей нужно было это время и куда его потратить, девушка пока не придумала.

— Хорошего дня! — бросила мачеха, махнув ей на прощание.

— Спасибо, — улыбнулась Валя

Собственная улыбка казалась ей такой же естественной, как накладные ногти или волосы. Как ни старалась она скрыть бушующий в душе ураган, эмоции все равно лезли наружу.

— Привет! — Мимо прошла Лина. Рыжая шевелюра промелькнула неясным пятном и скрылась.

Девушка продолжала стоять на ступенях и невидящим взглядом провожать отъезжающий автомобиль. И только, когда он скрылся за поворотом, она осознала, что зависла в собственных мыслях.

Кто ж знал, что ночной визит в грязный прибрежный притон станет для нее таким серьезным потрясением? Девушка ни черта не помнила! Как всё происходило? Вот она идет на негнущихся ногах меж столиков, забитых странными опасными людьми, вот над ней смеются, а вот он, этот  парень со злым взглядом — стоит, возвышаясь над ней, сверлит черными глазами, и она не может пошевелиться, как кролик перед удавом.

Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя