Мачеха обрадовалась, что Валя вышла в сад подышать свежим воздухом. Она занималась своими цветами и краем глаза наблюдала, как девушка медленно шла по дорожке.
Положа руку на сердце, Роза могла сказать, что не испытывала к падчерице неприязни. Ей нравилось заботиться о ней, нравилось, как муж ценит эту заботу, но все же нетерпимый нрав женщины всколыхнулся черным гневом, когда Валя посмела ослушаться ее приказа.
Роза с трудом выносила любые отступления от установленных правил, поэтому очень остро реагировала на любые попытки неподчинения. Хотя, кажется, теперь всё было позади. Бунт утих, и дочь мужа успокоилась. Женщина надеялась, что падчерица, получив ощутимый щелчок по носу, сделала выводы и больше не посмеет ослушаться тех, кто проявлял о ней заботу.
Валя прошла вдоль клумб с цветами и остановилась недалеко от одетого свежей густой зеленью абрикоса. На его листьях дрожали солнечные зайчики, в кроне играл воздухом ветер. Девушка прислушалась к этому шуму, а затем подняла голову и подставила ласковым потокам, несущим с моря свежесть, лицо.
Ее сердце затрепетало, когда она вдруг приметила зацепившийся за ветви клочок бумаги.
– Что там? – спросила мачеха, поднимаясь с клумбы.
Девушка встала на носочки и аккуратно взяла странный предмет. Это был бумажный самолетик. Небольшой, из обычного тетрадного листа в клеточку.
– Что это? – нахмурилась Роза.
– Самолетик, – хрипло отозвалась Валя
А сердце, предчувствуя что-то особенное, больно толкнулось в груди.
– Всякий мусор ветром к нам несет, – послышалось ворчание.
Мачеха потеряла всякий интерес и вернулась к работе.
Девушка развернула листок и перестала дышать. На нее с бумаги смотрела она сама. Живые, направленные линии, уверенные, выразительные штрихи, коротенькие штрихи-царапки, безупречное чувство формы… Валя будто смотрела на свое черно-белое фото!
И рисовал его кто-то одержимый, кто-то очень талантливый, смелый. Кто-то, кто очень скучал по ней, это было видно в каждом сантиметре рисунка.
Она поднесла руку ко рту и продолжила рассматривать себя, будто инопланетянку. Так похожа и так не похожа была девушка с картинки на нее. Таковы обычно различия в том, как мы видим себя, и в том, как видят нас другие люди. Особенно те, кто нас любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionДва человека, из совершенно разных миров...Смогут ли они быть вместе?