– Это мое дело, отец, – наконец сипло ответила девушка.
И вжала голову в плечи.
– Твое, значит? Твое?!
От грохота его голоса задрожали вазы на полках.
– Мое, – выдохнула она.
Его рука пролетела прямо рядом с ее лицом. Мэр просто замахнулся, но не ударил.
– Значит, мое дело – проучить тебя и дождаться, пока ты сознаешься. – Он убрал руки в карманы брюк и зашагал взад-вперед по гостиной. – Никакого телефона, никакого компьютера, никакого интернета, пока ты не научишься думать! – Мужчина замер и искоса посмотрел на дочь. – Не ожидал от тебя такого, не ожидал. Ты меня разочаровала, Валентина!
Девушка зажмурилась, не позволяя слезам течь. Но они предательски хлынули горячими тонкими ручейками.
– Убирайся! – рявкнул он.
Мачеха многозначительно промолчала.
Валя расправила плечи, выдохнула и пошла к себе. Она решила уйти с достоинством, не опуская головы.
Телефон и ноутбук действительно забрали. Всё, что Валя успела сделать, это выключила гаджеты, чтобы никто не мог их включить, разблокировать и просмотреть сообщения. Она не хотела, чтобы отец обнаружил эсэмэс от Егора и взбесился еще сильнее. «Пусть лучше думает, что я бунтую, чем гуляю с парнем», – решила она. Так было безопаснее для всех.
Роза пошарила в ее сумке, не нашла там ничего интересного или провокационного, собрала все электронные устройства и молча вынесла из комнаты. Ужин девушке подали прямо в комнату. Яна не стала с ней разговаривать, жестами показала, что их могут подслушивать.
Вале было очень больно. Не из-за того, что с ней обошлись как с ребенком, и не из-за того, что она вдруг стала изгоем в собственном доме. А из-за того, что она ощущала себя собачкой, у которой пытались выработать условный рефлекс.
Будешь делать не так, как нам надо, – лишим всего: и свободы, и общения, и элементарного уважения. И это оказалось обиднее всего. С ней не пытались поговорить о том, почему это произошло или что она чувствовала, никто не собирался разбираться в проблеме. Взрослые просто корректировали ее поведение единственным доступным им способом – давлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionДва человека, из совершенно разных миров...Смогут ли они быть вместе?