- Я понимаю, что моя дочь для тебя отличный вариант. Ты мог бы решить все свои проблемы с ее помощью. Ты же понимаешь, о чем я говорю?
– Не очень.
Мэр снисходительно улыбнулся.
– Всё ты понимаешь, дружок. Такие, как ты, привыкли хитростью решать свои денежные проблемы. Валя – девочка из состоятельной семьи, к тому же достаточно наивна и внушаема. Сейчас ей кажется, что свет клином сошелся на тебе, а ты и рад, да?
– Говорите прямо, господин мэр, – попросил Егор, – слишком много вежливых речей. Я вижу, вам очень хочется быть собой. Не отказывайте себе в этом удовольствии.
– Чего ты хочешь, юноша? – поменялся в лице Карнаухов. Он потемнел от злости, на лбу умножились морщинки. – Что тебе нужно от моей дочери? Давай поступим проще! Скажи, сколько денег тебе дать? Может, устроить тебя на работу? Или купить тебе тачку? – Он обвел его взглядом с головы до ног. – Сколько тебе нужно, чтобы ты оставил мою девочку в покое?
– Я не продаюсь, – холодно произнес парень, – так что вы не по адресу.
– Не строй из себя умника, ты, щенок! – не выдержал мэр, повышая голос. – Я тебе по-хорошему предлагаю! Посмотри на себя! Что ты можешь ей дать? – Он показал на его одежду. – Кто ты, а кто она! Ее ждет большое будущее, учеба в лучшем вузе, поездки за границу, карьера! А ты? Что ты можешь ей дать?
– Это ей решать, – сказал Егор и сглотнул, – не вам.
– Ну смотри, – покачал головой мэр, – я никогда не предлагаю дважды. Ты очень пожалеешь, если не согласишься. Я уничтожу тебя, сотру тебя в…
– Извините, но мне пора. – Егор с жалостью посмотрел на этого лопающегося от презрения и ярости мужчину. А затем обошел его и скрылся в подъезде.
– Грязный неуч! Чумазый, нищий пройдоха! – стукнул кулаком по крыше автомобиля Карнаухов. – Ты мне за всё заплатишь!
Он склонил голову, поднес дрожащий кулак к губам и постарался успокоить дыхание. Поведение этого мальчишки собрало всю желчь со дна его души и взболтало с такой силой, что мужчина пошатнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬
ФанфикДва человека, из совершенно разных миров...Смогут ли они быть вместе?