48

1K 52 0
                                    

А потом остановка, пробежка, прыжок через забор.

Всё такое привычное и волнующее до дрожи.

Она положила голову на прохладную подушку в тот самый момент, когда зазвонил будильник, и даже не двинулась. Спать не хотелось, но и соскакивать сразу – тоже.

Она лежала и думала: «Вот это да. Ничего себе».

И мысленно переживала произошедшее снова и снова.
Они подъехали к академии точно в срок. Всё как обычно. Вот только не было больше прощальных взмахов рукой и пожеланий отличного дня. Мачеха продолжала холодную войну и всем видом показывала, что ее прощение еще нужно заслужить. Женщина не могла знать, что теперь для Вали это совершенно не важно. То, что раньше сводило с ума, заставляло дрожать от страха и чуть ли не заикаться, теперь на нее не действовало. Птичка выпорхнула из клетки – и пусть пока не физическим образом, но ее сознание уже освободилось от диктаторского гнета родителей.

– Буду ждать здесь в полдень, – недовольно скрипнул голос Розы.

– Угу, спасибо, – не оборачиваясь, бросила девушка.

И твердой походкой направилась вверх по ступеням.

– Стой, Валя, стой! – окликнула ее одна из сокурсниц – Лина. Она подбежала к ней и взяла под руку: – Привет!

– Привет! – недоверчиво глянула на нее дочь мэра.

Что это вдруг нашло на одну из самых популярных девочек академии, что она вдруг решила заметить ее существование?

– Ходят слухи, что у тебя появился парень. – Лина заглянула ей в глаза.

– Да? – приподняла бровь Валя.

– Да! – Во взгляде однокурсницы зажглись огоньки. – И говорят, он хулиган!

– О! – усмехнулась Валя.– А что еще говорят?

Лина едва поспевала за ней, перешагивая сразу через две ступеньки.

– Ну… некоторые ребята видели вас во дворе академии…

– Отстань уже от нее! – попросила Юля, подходя к девушкам и вставая между ними.

– Что, и спросить нельзя? – надула губки Лина.

– Идем отсюда! – потянула за собой Валю подруга. – Не обращай внимания. Эти снобки только и могут, что трепать языками.

Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя