Валя больше не слушала их разговор, достала телефон и написала: «Речь в одиннадцать, приедет немного раньше». Отправила.
Ответ не заставил себя ждать: «Я просил тебя поспать».
Девушки не смогла сдержать улыбку. Это похоже на заботу о ней!
- Будь готова, Валя! - Голос мачехи заставил вынырнуть из романтических мыслей. - Мастер завтра утром сначала уложит меня, затем тебя.
- Я могу просто вымыть голову и причесаться. - Девушка спрятала телефон обратно в карман.
- Причесаться тебе не подходит, - безапелляционно заявила Роза. - Нужно что-то делать... - Она очертила в воздухе круг. - ...со всем этим.
Валя прочистила горло. Почему мачехе не нравятся ее кудряшки? Нормальная прическа. Вытягивать их утюжком - только жечь напрасно.
- Хорошо, - чтобы не спорить, согласилась она.
- Вот и замечательно, - улыбнулась уголком рта мачеха. - Нужно подобрать тебе подобающий случаю наряд.
Так что поспать не удалось. Остаток вечера Роза заставляла Валю мерить наряды в салоне ее подружки-дизайнера. Честно говоря, она потащила ее с собой просто за компанию. Трепаться, пить вино и примерять скучные платья вдвоем было не так интересно, как заставлять скромную падчерицу менять один безвкусный костюм за другим.
Наконец Роза удовлетворилась песочным костюмом-тройкой, а для Валя подобрала отстойное бежевое платье длиной в пол, в котором та смотрелась барышней XIX века. Но возражать девушка не стала, все-таки действия мачехи были продиктованы заботой, поэтому и согласилась на эту бежевую безвкусицу, лишь бы пытки с переодеваниями скорее прекратились.
Всю дорогу она зевала и вернулась домой совершенно уставшей. Но силы возвращались, стоило только подумать о предстоящем приключении и побеге из дома. Желудок скручивало узлом, по спине бежали мурашки, и спать не хотелось совершенно. Ее держало в тонусе предвкушение того, что ей предстояло пережить. И не одной, а в компании ребят. Точнее, в компании Егора. Это обстоятельство вызывало у нее особое волнение.
- Привет. - Она застала Яну собирающейся домой. Воровато огляделась по сторонам и перешла на шепот: - Нужно поговорить.
- Привет. - Горничная затянула ее в свою комнату. - Как твое ночное приключение?
- Нужна помощь, - созналась Валя, не желая юлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬
ФанфикДва человека, из совершенно разных миров...Смогут ли они быть вместе?