- О чем же? - Только дурак не уловил бы ехидства в его тоне.
- Я тебе верю! - вдохновенно выдала Валя и пожала плечами.
Она и сама не знала, что должно последовать дальше.
- Спасибо, - равнодушно сказал парень, обошел ее и направился по тропинке вверх.
- И всё? - Она побежала за ним. - И это всё?
- А что ты хотела? - Он не собирался сбавлять темп.
Пёр наверх, точно танк.
- Подожди! Стой! Мы не договорили.
- Если у тебя ничего интересного для меня, ты свободна.
- Я сказала, что теперь верю тебе! - Валя старалась не отставать. - Неужели это ничего не значит?
- Для меня - нет.
- Но ты же сам мне все рассказал. А я не поверила! Пришла домой, и отец сказал, что это все чушь!
- Неудивительно.
- А потом я услышала, как он говорит с начальником полиции. Я не догадывалась, что он такой лицемер. Я не представляю, как мне теперь быть. Как смотреть ему в глаза! У меня... у меня была самая лучшая жизнь на свете, а теперь я даже не знаю, кто мой отец! - Валя запиналась, едва не падала в темноте, снова вставала и бежала за Шипом - Я не хочу домой. Мой дом - всего лишь пузырь из воздуха и лжи! Мне некуда идти! Да постой ты!
- Чего ты хочешь от меня? - грубо бросил он, обернувшись.
Девушка врезалась в него, как в кирпичную стену, и отлетела назад.
- Я... я не знаю... - растерянно ответила она.
- Может, мне пожалеть тебя?
- Я... нет, не надо. - Валя смотрела, как он возвышается над ней. Ноги широко расставлены, руки сложены на груди, будто бросает ей вызов. - Я просто думала, что это важно. Что я верю тебе. Теперь.
- Это ничего не меняет, - хрипло сказал Шип. - Иди домой, тебе здесь нечего делать.
Девушка поднялась на ноги, отряхнула руки. Гордо посмотрела на него.
- Я могу вам помочь. Могу быть полезной.
- Глупости.
Гонка продолжилась. Он широким шагом поднимался вверх по дорожке, Валя неуклюже семенила за ним.
- Постой, куда ты все время бежишь?
- Иди домой! Папочка, наверное, заждался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲗⲁⳝυⲣυⲏⲧ♡︎ || 𝑽 & 𝑬
ФанфикДва человека, из совершенно разных миров...Смогут ли они быть вместе?