Обычно-необычный день

38 5 1
                                    

Утро. Лина проснулась от злосчастного будильника. С тех событий прошло два года. Девочки переехали в Питер, в квартиру бабушки Лины. А сама Елизавета Петровна скончалась пол-года назад.  Поэтому девочки начали жить в Питере и там же учатся. У них два соседа: одна сварливая старая бабка, а другой Федор. Его квартира с квартирой девочек разделяется дверью, через которую они могут ходить в гости.
Лина уже собралась и ждала подругу. Вскоре они вышли. Девочки шли в тишине. Дойдя до школы они встретили свою одноклассницу-Эверин Магрестр. Девушку со светло-русыми волосами и карими глазами.

-Привет, Рин!-Крикнула Лина. Русо-волосая смущённо помахала рукой.-Мэри, ты не заметила, что-то странное...
-Да, ты сидела спокойно 10 минут.
-Я не про это, а про новенькую- Рин.
-Да что ты прикопалась к человеку? Если она не с кем не общается, то это не значит, что она какой-то маньяк или т.п.
-Нет, я про глаза. Какие у неё глаза?
-Карие, а что?
-Так сейчас у неё глаза жёлтые, если не золотые!

Но свой разговор девушки продолжить не могли, так как прозвенел звонок. 

-Класс сегодня у вас новенький. Крис заходи.-сказал учитель и в класс зашел брюнет с зелёными глазами. Он пробежался глазами по классу, но остановился на Магрестр, на что она посмотрела в ответ холодным взглядом. Романова это заметила толкнула подругу локтем. -Крис, расскажи о себе.
-Я из Америки и меня зовут Кристофер Блейк. Я надеюсь мы с вами подружимся.

Урок прошел быстро. Так же как и следующие 3. Эверин вышла из класса.  Смит и её подруга решили проследить за ней.

-Привет. Да, опять. Я не виновата!- Эверин с кем-то говорила по телефону.-Все выходит на поверхность. Сегодня глаза! А завтра, что ?!-Она вышла на солнце  и подруги успели рассмотреть её- это была девушка лет 20-ти с золотыми  глазами  и с коротким где-то подпаленым зелёными волосам. На шее красовалась непонятная татуировка.-Если хоть кто-то догадается, то все, крышка! Ариведерчи!-сказала она и закурила.

Девочки поняли, что пора сваливать  убежали дальше на уроки. После школы девочки зашли в магазин. Они купили кофе, чай, сахар и так далее. Лина купила себе три баночки энергетика и они ушли от туда. Вдруг у Лины зазвонил телефон.

-Да?-глаза у Романовой были с размером блюдц.-Хорошо. До свидание. Сегодня одни сюрпризы...
-Всмысле?
-Мне позвонила моя дальняя родственница- моя тётя и она сказала мне, что отправила свою дочь к нам и она приедет завтра.
-Теперь нас будет 5  считая Федора.
-Почему? Вообще, 4: ты, я, моя сестра и Федор.
-Сегодня к нему приезжает жить сестра, если уже не приехала.
-М-да...сегодня у нас не день, а одни открытия! Кстати, что с Эверин делать ?
-Не знаю...

442 слова.

Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили Место, где живут истории. Откройте их для себя