Наверно все знают это чувство... Когда, как будто, что-то упускаешь, но чувствуешь себя такой легкой, свободной. Счастливой.
Счастье, как наркотик. Попробуешь раз, потом второй, третий. И все. Пошло поехало.
Счастье-это радость за успехи родных, за свои. Счастье - это когда хватает денег. Счастье-это когда все здоровы. Счастье-это одиночество или шумная компанией.
Счастье-это мы. Счастье-это моменты прожитых с любимыми людьми. Счастье-это каждый день.
Счастье- Новый год. Когда все живы, здоровы, а главное вместе.-С новым годом!- Чокнувшимь бокалами, все выпили до дна.
-Одеваемся!
-Быстрее.Все начали накидывать штаны и куртки. Подъезд. Лифт. Улица. Салют!
-С новым годом!
Люди зажигают бенгальские огни.
Зонтик, Феликс, Габриэль и Вару поют " В лесу родилась елочка" и водят ховород вокруг большой елки , к ним присоединились еще соседская детвора. Пик, Эля и Федор чокуются бокалам смотря салют. Лина, Джульетта, Джо и Данте кидаются снежками. Мэри, Вики и Крис запускают салют. Куро и Ромео помогают соседям.
Придя домой Лина сделала объявление.
-Так я раздобыла билеты в клуб. 20 билетов. Поэтому одевается и идем туда!
-Мне волнует одно, кто за рулём будет? -На вопрос Куро никто так не обратил внимание.Все выбежали из дома и сели в машину. Врубили музыку и поехали припиваюче.
-Иак пить алкоголь можно. Но немного . Если что зовите-Эля дала наставления и зашла.
×××
В 80-ые или в 90-ые по всей стране распространились клубы "Солнце". В них собирались люди с 15 лет. Это был типо телефон доверия. Люди приходили высказывались.
Вечером было типо клуба. С одним состязанием. Набралось 7 команд. Первое испытание было просто спеть и чьи, пять групп понравиться публике больше, те проходят в финал. Второе снять клипы на определённое количество песен. Проходят 3 группы и те кидают 15 песен в бочонок. Солист вытягивает бумажку и какая песня ему попадётся, то он и поёт. Победителя выбирают с помощью голосов.
Сейчас пели три группы. "Страх", "Георгины" и "Матовая кровь". В последней и играл Серёжка.-Разбешавшись прыгну со скалы!-кричал весь зал, когда наши любимые ребята зашли.
-Расходимся, самое главное не во что не вляпаться. -сказала Эля
-Тебя это больше всех касается. -Произнес Крис.Лина, Феликс, Вару, Вики, Габри, Джульетта и Ромео пошли к сцене.
Пик и Эля взяли по банки пива и сели за столик обсуждая все и всяк, как бабки на базаре. Джо и Мэри пытались отойти и поговорить, но пришли Вару и Лина и забрали парочку к сцене. Фёдор и Куро сидели на диванчиках. Зонтик с кем-то делился своими проблемами. Данте сидел и бухал за барной стойкой, да, не пил, а бухал!-Итак и на сцену выходят наша любимая "Матовая кровь"!-закричал ведущий.- Сережка, вытаскивай бумажку!
-И нам достаётся песня, которую вы узнаете через минуту! Могу ли я попросить одного человека? -Ведущий кивнул.-А зал не против?
-Нет!
-Не приглашать?
-Приглашать!
-А команда?
-Приглашай, уже.
-Итак, пусть на сцену поднимется человек, благодаря которому я здесь. А е сижу дома и зубр английский. Лина Романова!Зал начал аплодировать. Лига поднялась на сцену.
-Мог просто, ещё раз сказать спасибо.
-Мог, но только из-за твоей помощи меня родаки не заперли дома. Плюс, песня не в своем стиле, у меня исполнить не получится.
-Мы начнём уже?-спросил гитарист.
-Да, песня "Снежный вальс", Алена Швец. -и Лина начала- Кружат снежинки в Новый годДруг другу они не пары.
Многие включили фонарики. А остальные пригласили свои половинки на медленный танец.
Джо хотел пригласить Мэри, как его перехватила какая-то девушка.А, что дальше было, не кто не помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили
FanfictionКлоны попадают в реальный мир и по иронии судьбы соседями Феди оказали Мэри и Лина. Первая часть в профиле.