Вселенные

12 2 0
                                    


-Да, я мать!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

-Где девочки?!
-Я откуда знаю?!

Утро начинается не с кофе. Оно начинает с криков двух друзей. Эверин и Митя дружили уже 13 лет. Ссоры у них были. И эта ссора была просто пылинкой для их дружбы. Как-то по-филосовски сказано? Но если посмотреть все их приключение то так и есть.

-В последний раз спраши-девушку прервал звонок телефона. -Да?!
-Эверин...-в телефонной трубке раздался виноватый голос Лины.
-Мы тут...- вслед сказала Мэри.
-Попали в другую вселенную...-закончила Вики.
-Что?!-Эля провела пальцами по телефону и показалась голограмма. Там было три виноватых лица.
-Какого фига...? Кто вас туда отправил?!
-Эля успокойся.- тихо сказала Мэри видя, что её подруга была готова взорваться. Митя начал аккуратно уходить от Эли.
-Митя.-лелейным голосом начала Эверин и положила телефон на стол.-А ну стой дебил! Ты же сказал, что не знаешь!
-Рина успокойся. Они сами меня попрасили!
-Ой, что здесь происходит?-сказал Гоша. Это был друг Митяя и Эверин.
-Этот пи...пре...ИДИОТ! Отправил детей в другую вселенную!
-Ну, это же не твои дети. И значит нет тела нет дела!-развел руками Гоша.
-А мне плевать! Они мне как родные!
-Мать успокойся.-в шутку сказала Даша, тоже из их компашки.
-Да, я мать!

Они ещё долго собачались, потом давали наставления девчонкам, дальше они чуть не передрались. После этого Эверин повесила трубку и  пошла выпить водки.
Спросите почему девочек не вернули обратно? Потому что Митяй установил таймер и пока не пройдёт время они не смогут вернуться.

***

-Зачем солнце мне?-тихо напевала Джульетта красившись перед зеркалом. -Рябят, у меня тушь закончилась, у кого есть тушь?-спросила она войдя в зал.
-Ты думаешь мы ей пользуемся?-спросил Пик и только один взгляд говорил "Ты что совсем тупая?".
-Ну, вдруг кто знает?
-У Лины посмотри, у Мэри, у Вики.-Неотрываясь от чтения журнала сказал Ромео.
-Знаете как только я сюда приехала все начали пользоваться моей косметикой! Лина мне косметику на картины извела! Теперь у Эверин в гараже за корбкой весит картина "Косметическое торнадо"! Это нормально?! Моей косметикой!-возмущено говорила Джульетта ходя туда-сюда по комнате. Клоны просто вертели головой в стороны и "увлечено" слушали девушку.
-Ты можешь прижать жопу? Ты не стеклянная!- воскликнул Пик которому Джули загораживала телевизор.
-Бе-бе-бе. -сказала красноволосая, показала ему язык и поспешила уйти из зала как можно быстрее. Пик в ответку  кинул в неё подушку.

Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили Место, где живут истории. Откройте их для себя