Наступил октябрь. Была последняя учебная неделя в этой четверти. Клоны и девочки собирались в школу.
-Джули!-воскликнула Лина.
-А?!-спросила из другого конца квартиры Жульён.
-Когда ты выйдешь?!
-Через минут 10!
-Минут 10 было 30 минут назад! -раздался голос Лины. Хлопнула входная дверь.
-Кто пришёл?-спросила Вика.
-Это видно, Лина ушла.Утро начинается не с кофе. Джульетта красилась, Ромео пытался уложить чёлку. Поэтому два туалета были заняты который час. Мэри, Куромаку, Данте и Габриэль пили чай, так как кофе закончился. Зонтик пошёл за кофе к Максиму. Последний поселился в доме через дорогу. Фёдор спал, а Джокер только проснулся из-за Вару. Зеленый же нагло улыбался с ведром воды. Феликс делал зарядку, а Пик сидел на диване.
А у Криса утро началось уже давно. Он спокойно играл в телефоне, а Эверин была в ванной.-Здрасте.-без предупреждения ворвалась в тихую обитель Лина, в ту же секунду Крис чуть не выронил телефон, он зло зыркнул на девушку.
-Я у вас помоюсь? Спасибо.-сказала она и плюхнулась на диван.-Ага-недовольно буркнул Крис. Через добрые три минуты вышла Эверин, как её чуть не снесло. Лина забежала в ванную чуть не уронив учительницу по магии.
За последние дни клоны и девочки часто здесь появлялись. Одни учатся, другие молчаливая группа поддержки, третье просто посмотреть, а остальных выгнали гулять. Правда салатоволосая мало чему их учила."Для начала физическая подготовка! "-так говорила она.
-Что это было?-спросила она и пошла на кухню, вскоре вышла с кружкой кофе.
-Я откуда знаю?-ответил ей Крис. Он сейчас тоже был без иллюзии. Крис ростом чуть выше среднего, блондин с малиновыми глазами. Через 10 минут вышла Лина.
-Рина, а ты можешь нас довезти?- зелёноволосая сделала щенячье глазки.
-Эм..-глаза Эверин метались по всей комнате, потом она посмотрела на Кристофера который ответил ей взглядом типа "сама выкручивайся".-Хорошо. Только кофе допью.
-Ок!-сказала Романова и с разбегу прыгнула на гамак от чего тот перевернулся-Блять.
-Боже мой...-Маргрест поставила кофе на диван и пошла выручать ученицу.-Так, гиперактивный ребенок, успокойся, иначе вы сами своими ножками потопаете до школы!
Через некоторое время они поехали до дома девочек. Дойти можно было за минут 10.
-Кстати, когда ты будешь нас учить настоящей магии?-спросила Каролина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили
FanficКлоны попадают в реальный мир и по иронии судьбы соседями Феди оказали Мэри и Лина. Первая часть в профиле.