Старые друзья.

15 5 2
                                    

Джулия зашла на кухню и увидела как девушка сидит на пуфике, а ложка сама по себе мешала, что-то в кастрюле.

-Э...А как ты...?-хотела спросить красно-волосая.
-Магия. Получается вас всех не смутило исчезновение трупов?-сказала она. Это услышали Мэри, Джокер и Лина.
-Неа.
-Магия?! А нас научишься?! -в унисон спросили девочки.
-А я посмотрю-добавил Джо.
-Потом. Завтра.-ответила она и кому-то позвонила.-Здоров. Я про задание спросить. С кем, с кем? С каким нафиг напарником?! Я работаю одна!-Девушка с кем-то очень громко спорила.-Это моё последнее слово, пока!-После этих слов она прошла в зал.-Я сейчас уйду на работу. Жрать на плитке. Что бы когда я пришла все спали! -Девушка взмахнула рукой и вместо домашнего мешка на девушке были чёрные штаны, токого же цвета водолазку. Сверху накинула чёрную кожанку.
-Надеюсь тебя убьют-на последок сказал Крис, и продолжил вырезать из дерева.

Через полчаса все легли спать. Только Кристфер не спал, а вырезал из дерева.

×××


Утро. Все уже проснулись. Феликс насильно положил спать Криса и мыл посуду. Куромаку читал, Лина, Мэри и Джокер говорили о магии. Данте и Вару ели суп. Пик валялся на гамаке, Зонтик и Ромео смотрели телевизор. Вики и Габриэль играли в морской бой. Джульетта читала новости. Но эту идиллию разрушил чьей то приход . Это были Эверин и четыре парня. Вид у девушки был не очень. С её руки текла кровь, на водолазка было еле заметное алое пятно. На неё опирался парень с бело-чёрными волосами. Рядом ели шёл мужчина с рыжими волосами и ему помогал передвигаться парень блондин. Испуг, взловнованость, удивлёность- эта перепись эмоций отражалось на лицах всех людей этого "дома"(Сарая)кроме Криса ведь он спал (Автор хотел написать дрых,но бета не дала) как сурок. Клоны и не клоны подбежали к этой компание.
-Чарли? Риккардо?- удивлённо спросил Джо.
-Кто это вас?-спросил Ромео, остальные тоже хотели закидать раненых вопросами, но дочь Джокера из перебила.
-

Потом болтать будите! Чарли, лож Саню на диван.-Сказала Эверин. (Диван был еще раздвинут). Все посмотрели на эту компанию Джокер как ужаленый прибежал к Рикку и Чарли. - Жёлтый перенеси аптечку. Саня, подними футболку, Чарли, сходи за спиртом или водкой в общем, что в холодильнике найдёшь и перекись возьми. -Чарли принес водку и перекись.
Эверин взяла рюмку, налила туда водку и выпила. Дальше она принялась обрабатывать рану.
- Щипцы -Сказала Эверин. Чарли подал ей щипцы. Выше названная аккуратно начала, что доставать из раны. Саня скорчился и прошепел.
-Мож, полотенце дашь?-спросил он.
-Полотенце.-Чарли подал ей полотенце-Держи.-Саня взял полотенце и зажал его зубами.
-А что случилось?-С волнение спросил кто-то из девочек.
-Задание не удалось. Нас там ждали. И ну, вот... попали под обстрел. Де'Карли подстрели ногу. У Сани две пули в животе. Органов не задели, слова Богу. -Ответила девушка.- Де'Карли как успехи?
-Жить буду.-Ответил ей парень.
-А Чарли?-Спросила Мэри.
-Он нас довёз. -ответила Риккардо.-Ну, а наша звезда Магрестр, пошла на разведку и получила по первое число.
-Получается она жива?-ответила сонный Крис.-Печалька...-сказал он и снова заснул. После того как Магрестр обработала раны мужика она принялась за свои. Девушка сняла футболку. Парни резко отвернулись, на это девушка усмехнулась.
-А что случилось? Расскажите поподробнее!-Попросила главный любитель боевиков-Лина.
-Спросили у Сани, я сейчас занята.-сказала Салато-волосая и скривилась.
-Что случилось?
-Кем вы работаете?
-Что за задание?
-Как вы вышли из карточного мира?
-Что за карточный мир?

Дети и Максим набросились с вопросами на троих парней.

-Деманюга. Ты не заметила? Как у других спрашивать так они море вопросов будут задавать... А как у тебя....?-опять спросонья начал говорить Крис.
-Спи давай, Суслик.

Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили Место, где живут истории. Откройте их для себя