-Господи, да как вы с ними живёте?!-воскликнула девушка.
_____________________________Прошло три дня после того события в школе и наступили выходные. Все занимались своими делами. Лина и Мэри играли в шашки. Рядом сидела Джули и читала журнал, на против неё сидел Ромео и тоже читал журнал. Габриэль, Вару и Джокер пытались разобраться как работает микроволновка. Вики сидела на кухне в телефоне, а Данте ел лапшу. Феликс и Зонтик решили помочь Куромаку составить книги по алфавиту. Пик наблюдал за этими ДеБиЛаМи и слушал музыку. А Федор работал.
-Шах и Мат-сказала почему-то Лина
-Лина, а разве мы не в шашки играем?-спросила её Мэри.
-Эм, ну мы играем в шахматы, но у нас нет фигурок.....?-предложила девушка.
-Мы играли в шашки...Стоп. Получается ты всю игру не знала, что мы играем в шашки?!
-Ну, да. Шашки...Шахматы...Блин, я хочу шашлык.
-Кто сказал: шашлык?-выглянул Вару из соседней комнаты, вдруг от туда послышался взрыв.Все побежали на зов бедного прибора. И они увидели: Джокера который отпустил голову вниз и свистел, Габриэля у которого волосы стал на немного короче, шокированых Данте и Вики.
-Вы- начала Мэри и подошла к микроволновке. - оставили вилку в тарелке...так в тарелке еще было яйцо?
-Помяним микроволновку и вас.-сказала Лина.- Ведь за эту микроволновку Мэри торголовалась 2 часа и в итоге купила за полную стоимость.Дальше начались разборки. После того как кухня стала чистой, девочки собрали всех в зале.
-Итак дамы и геи.-начала Романова старшая, но ей дали шапалах и сказали сесть.
-Короче, кто пойдёт на пикник в лес возле речки?-сказала за неё брюнетка. Все подняли руки, кроме Феди он сказал, что ему нужно работать и ушёл.-Ладно значит надо взять купальники и еду. За шашлык и остальную еду у нас отвечают Лина, Вики и Джули, за место и проезд я. Вару, Джокер и Феликс пойдут за хворостом. За посуду и пледы отвечает Пик и Куромаку. Данте и Зонтик отвечают за полотенца. Ромео и Габриэль за спреи и аптечку.-после этого все начали собиратьсяДавайте посмотрим, что происходит на кухне. Микроволновку выкинули и на её место поставили статуэтку в виде пизанской башни. Лина резала мясо, Вики делала салат из помидоров и огурцов, а Джули пошла в магазин за соком и мороженым. Куромаку искал мангал на балконе, но на него что-то упало-это была книга "Восхождение Сенлина".( Это была книга соседей сверху).
-Лина, тут на меня упала книга, можно почитать?- спросил серый кардинал.
-Конечно. Бери книги которые душе угодны. -ответила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили
FanficКлоны попадают в реальный мир и по иронии судьбы соседями Феди оказали Мэри и Лина. Первая часть в профиле.