новый год и ...)

3 0 0
                                    

Каждый человечек после нового года время проводит по-разному. Кто-то пытается выжить после похмелья, а кто-то смотрит подарки.  Например: Габриэль подарил Куромаку часы, которые напоминает когда нужно ложится спать. Куро фиг ляжет спать, пока на него не наорешь. Куро подарил Данте тоооооооооолстую тетрадь для записи умных мыслей и помог создать канал с цитатами. Красный подарил Феликсу личный дневник и поездку на три дня в санаторий, ходячий позитив слишком себя нагружает. Тот подарил зелёнке  новый скейт (старый сломался). Вару подарил Зонту котика. Где он взял кошку не кто не знает. Зонтик подарил Ромео порфюм. Романтик подарил пиковому королю зимнюю кожанку. Восьмой хоть и с презрением относился к Джокеру. Но решил подарить подарок, он часто слышал причитания Мэри по поводу того, что Джо ходит без шарфа. Решил позвонить бабушке Смит и рассказать, что кавалер внучки ходить без шарфа.   Бабушка Галя связала салатово-синий шарф. Джокер, который не мог предложить Мэри встречаться из-за обстоятельств.  Подарил брюнетке кулон с волшебным камнем в котором куча оберегов и записку.  Мэри подарила Вики наушниками. Вики подарила Джули серьги. А красно-волосая вручила литр белой краски Лине. А наша творческая личность, подарила Эверин кожанку с наринованными созвездиями. Эта женщина, находилась где-то от бара до любого другого места, хоть в Казани, хоть в Канаде. Волшебница подарила Крису кинжал. Кристофер подарил Максиму футболку с черепом. Макс презентовал Фёдору путёвки в Италию. Федя подарил Габри, энциклопедию "Почемучка".

***

-Привет.- Мэри сидела на лавочке во дворе.

Снег аккуратно ложился на  подросшие волосы до плеч, на чёрное пальто.  Ореховы глаза, с усталостью после нового года, смотрели на прекрасный пейзаж утреннего Петербурга.  Девушка закуталась по сильнее в пальто.

-Не  замёрзла?-на плечи девушки легла куртка.
-Нет.  Одень обратно, заболеешь!
-Не, ты тут уже минут десять сидишь. Ты зачем вышла, в такой холод?
-Да, хочу обдумать все. Продажа квартир, суд над Элей. И это все за дня 3.
-слушай Мэри...Ты мне нравишся.

Джокер смотрел в даль. Мэри прикупила губу. На улице было холодно, но ладошки вспотели.

-Ты мне тоже нравишься.
-Давай, что ли встречаться?
-Давай.-влюбленные переглянулись и засмеялись.
-Погуляем?
-Идем! Куртку возьми, замёрзнешь!

Джокер взял Мэри на руки.

-Отпусти!
-Не-а.
-Джо!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили Место, где живут истории. Откройте их для себя