...

9 1 0
                                    

Ночь. На кухне слышны шаги. Эверин сидит на кухне и смотрит телевизор.
За эти три дня все устали. Мальчиков положили у соседей. Девочек поселили в доме. Две на кровати, две на полу.
Эверин с задумчиво лицом смотрела телевизор. Она была погружена в свои мысли что не заметила как телик начал глючить.  Волосы были собраны в маленький хвостик на верху. Плед, которым она укуталась скрывал голубую футболку и черно-белые штаны.

-Ты чего не спишь?-спросила Вики, Эверин вздрогнула и резко повернулась.
-Я... телик смотрю, а ты?-растерянно ответила Рина.
-Не спится.-не много грубо ответила Виктория и села рядом. -ты не ответила на мой вопрос.
-Мне тоже не спится.
-Нет. Знаешь, может это и не супер способность или волшебная сила. Но я вижу когда люди лгут. И ты сейчас врёшь. Ну? Я ни кому не скажу.
-Сегодня был тяжёлый день. Ты перетомилась. Вот и видишь во всём ложь.-с наиграной веселостью сказала Магрестр.

Девочки молчали. Эверин встала и пошла на улицу. А потом вернулась.

-Ну, ты идешь?-спросила она и вышла на улицу с двумя кружками. Вики пошла за ней и села на лавочку. Эверин протянула ей кружку. А сама взяла баночку пива.
-Это чай. Смотри там созвездие Ориона! А там большая медведица!.
-Ты меня позвала, не звезды смотреть.
-Ну и что ты хочешь услышать?
-Ты в последняя время странная. Задумчивая какая-то...
-...-Эверин на миг посмотрела на Вики, глаза были наполнены слезами, сразу отвернулась и подняла голову к верху.
-эм... Я не хочу на тебя давить... просто -начала оправдываться Нечитайло.
-Все хорошо. Просто я на нервах. Сначала изъятие проклятия, потом вы пропали... -Сказала она и глотнула из чашки.-Ты когда-нибудь пила глинтвейн?
-Нет. Но слышала про него.
-Это вкусный напиток...Мы его всегда готовили на Новый год. А какие у вас новогоднее традиции?
-У нас? Ну, домой собираются все родственники. А дедушка одевает костюм Деда Мороза для мелких. Мама, тётя и бабушка готовят праздничный стол. А мы с Федором ходим за ёлкой и потом нарежаем её все вместе.-Мечтательно начала Вики и через время спросила. -Рин, а у тебя в семье какие традиции?
-Ну-протенула девушка.- Мы всегда готовим глинтвейн. И воруем ёлку из леса, а за нами гонятся с пистолетами. Якобы там нельзя вырубать ёлки! У меня есть старший брат и мы с ним всегда поджигаем фейерверк! Хоть он и гад, но я по нему скучаю-немного сникла Рина, а потом спросила.-Кстати, ты же из Москвы переехала? С кем подружилась?
-Ну, с Джульеттой? Просто, как я поняла ребята...ну, клоны... и Лина с Мэри давно знакомы. И мы с Джули... как лишние? Просто... все знакомы, а мы...
-Я тебя понимаю... У меня было такое же ощущение когда пошла первый раз в школу. Ну, мне тогда было 15.
-Да?
-Ага. А у тебя в Москве были друзья, компания?
-Конечно. Миша-он спец в математике и очень любит инопланетян.  Даша- знает все шутки про чёрному юмору. Витя-Обожает животных. А ты?
-Что я?
-Скучаешь по дому?
-Я-я...-Эверин смотрела куда-то в даль, она прикусила губу.-Да...-с тяжёлым вздохом сказала девушку.
-Ты почти нашла способ вернуться. Верно? 
-Да.
-Значит скоро будешь дома.
-Я знаю. Просто вдруг там, что-то случится? Я недавно поссорились с отцом. И эта ссора может быть последней... у него опасная работа...
-Ну некогда не поздно исправиться. Ты можешь позвонить хоть когда и извиниться.
-Ты так думаешь?-Эверин повернулась к Вики и из глаз салато-волосовой текли слёзы.
-Конечно! Или сюда. Не плачь. Все хорошо. Никто не умрёт.

Вики обняла Эверин и они так просидели минут десять.

-всё! Ладно! Вики одевайся.-сказала она вставая.
-Окей. Но зачем?
-не задавать вопросов.

Виктория кивнула и пошла одеваться. Когда она вышла Эверин стояла рядом с порталом и зашла туда завидев Нечитайло. Блондинка зашла за ней.

-держи-Старшая протянула ей шлем. -и садись.-кивнула она на мотоцикл.-главное держись!

Эверин посадила Вики и показала как правильно держаться, а позже села сама.  И они поехали...до Москвы.

***

-Ну и зачем?-спросил Вики когда Эверин остановилась.
-Вика? Вика!-крикнул кто-то. Девушки обернулись и увидели какого-то парня.
-Миша!-воскликнула Виктория.
-Ты тут с друзьями посиди. А пойду прогулялись.- сказала Эверин и улыбнулась. -В 5 заберу. Нам ещё до Питера ехать.

Как клоны в реальный мир попали и в школу ходили Место, где живут истории. Откройте их для себя