Когда расцвело, Вэй Усянь не смог сдержать волнения и выскользнул из собственной постели, чтобы на цыпочках прокрасться в комнату своей сестры. К его удивлению, как только он открыл раздвижную дверь, чтобы выйти в коридор, который отделял его от комнаты его сестры, омега обнаружил там Цзян Чэна, который делал все возможное, чтобы выглядеть незаинтересованным.
Однако Вэй Усянь достаточно хорошо знал своего брата, чтобы понимать, что любопытство также грызло его изнутри, поэтому, не задумываясь, он схватил Цзян Чэна за руку, чтобы войти в спальню своей старшей сестры.
Цзян Ян Ли, уже привыкшая делить постель со своими младшими братьями, инстинктивно приподняла одеяло, чтобы трое омег спрятались под ним, где две пары глаз стали ждать, когда Цзян Ян Ли расскажет им подробнее о молодом господине Цзинь.
- Молодой господин Цзинь...как бы это сказать? - произнесла она, задумавшись.
- Он красив и удобно богат! - вдруг сказал Вэй Усянь, пытаясь ей помочь.
Хотя они пытались дождаться, пока Цзян Ян Ли заговорит сама, все знали, что Вэй Усянь не отличался терпением. Цзян Чэн тут же фыркнул и потянулся, чтобы шлёпнуть своего брата по затылку. Цзян Ян Ли же, возмущенная таким описанием, отругала Вэй Усяня:
- А-Сянь, ты же знаешь, что я не считаю, что брак должен основываться на деньгах!
Цзян Чэн кивнул в знак согласия.
- И я согласен! - ответил сероглазый омега, обменявшись с Цзян Чэном серией лёгких шлепков, которые были остановлены строгим взглядом Цзян Ян Ли. Затем Вэй Усянь приложил три пальца к своей голове в клятве: - Только самая глубокая любовь сможет убедить меня выйти замуж, поэтому я останусь одиноким!
Цзян Ян Ли не закатила глаза, как это сделал Цзян Чэн, но то, как она посмотрела на своего брата, подсказало ему о том, что она думала по этому поводу, поэтому, чтобы не углубляться в эту тему, Вэй Усянь продолжил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и предрассудки неукротимого
Fanfiction«Это было общепризнанной истиной, что одинокий альфа, обладающий удачей, должен был искать себе омегу». Эта история основана на экранизации «Гордости и предубеждения» с героями из «Неукротимого».