Цайи, к удивлению Вэй Усяня, был похож на Юньмэн. Город был окружён сетью рек, которые, казалось, заменили улицы. Там стояли белые дома с серыми крышами, а на берегах люди продавали цветы, изделия ручной работы, сладости и шелк.
Единственное, что огорчало омегу, так это отсутствие специй и перца в кухне Гусу, но, к счастью, там был ресторан хунаньской кухни, где Вэй Усянь уже завел друзей. Он, брат и сестра Вэнь, и Цзян Чэн остановились на несколько дней в гостинице. В обмен на жилье Вэнь Цин присматривала за главой семьи, которому принадлежало это место, а Вэй Усянь помогал на первом этаже здания, где находился бар. А какое место, может быть лучше для работы, чем то, где у него был опыт работы с продуктом?
Неудивительно, что присутствие омеги, одетого в тонкие черно-красные мантии и чьему знанию спиртных напитков и умению пить без головокружения, можно было позавидовать, привлекло многоженство клиентов, и вскоре Вэй Усянь обнаружил, что ходит между столиками, смеясь и подавая алкоголь другим мужчинам.
Несмотря на то, что это было не то, к чему он привык, Вэй Усянь должен был признать, что ему нравилось ускользать от старших альф и исподтишка вытягивать из них деньги. Когда они меньше всего этого ожидали, посетители оказывались с пустым цянькунем и с большой грустью обещали Вэй Усяню, что придут на следующий день, чтобы продолжить беседу.
Из-за возросшей посещаемости бара владелец гостиницы каждый день щедро благодарил Вэй Усяня, делясь с ним частью своего дохода, а на заработанные им золотые монеты Вэй Усянь покупал «Улыбку Императора» и брал своего брата в ресторан хунаньской кухни. В выходные дни, он также часами купался в реках вокруг города.
«Интересно, как поживает Шидзе в Ланьлине?» - задавался вопросом Вэй Усянь и надеялся, что она уже оправилась от разбитого сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и предрассудки неукротимого
Фанфик«Это было общепризнанной истиной, что одинокий альфа, обладающий удачей, должен был искать себе омегу». Эта история основана на экранизации «Гордости и предубеждения» с героями из «Неукротимого».