Эпилог

707 38 3
                                    

Ученик дважды постучал в дверь «цзинши», где сидел Вэй Усянь со свитками на коленях.

- Лань Эр Фурэнь, вам пришли письма! - раздался безмятежный голос.

Вэй Усянь тут же поднялся на ноги, на его лице появилась широкая улыбка, а волнение охватило его тело. Бело-голубые одежды, которые он носил, развевались за его спиной, а длинные черные пряди контрастировали со светлыми тонами. Босиком и выставив напоказ одно плечо, омега резко открыл дверь, обнаружив кланяющегося ученика, который протянул ему поднос с письмами.

- От Мо Сюаньюя и Шидзе? – спросил омега, быстро беря почту.

Ученик только кивнул в ответ.

- Цзин И, большое тебе спасибо! – продолжил Вэй Усянь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Цзин И, большое тебе спасибо! – продолжил Вэй Усянь.

Лань Цзин И, который несколько месяцев назад получил разрешение на посещение жены второго Нефрита, покраснел, когда снова лицезрел омегу, одетого неподобающим образом. Прежде чем он успел указать, что он делал только то, что ему было велено, ученик увидел, как омега повернулся спиной, и не мог не заметить багровые и красноватые отметины, украшавшие его шею, а также зажитый укус с правой стороны.

Даже если бы омега не источал аромат сандалового дерева, характерный для Лань Ванцзи, не было никаких сомнений в том, что альфа все ещё активно давал понять, кому принадлежал Вэй Усянь.

Тем не менее, Лань Цзин И немедленно опустил глаза с покрасневшими ушами. В тоже время Вэй Усянь взвизгнул от восторга и вбежал в «цзинши», даже не закрыв дверь, причем браслет на его ноге звякнул, когда он запрыгнул на диван.

Омега даже не заметил, что ученику пришлось закрыть дверь «цзинши», чтобы дать ему уединение, оставляя его одного читать свою почту.

В то время как он обменивался письмами со своей Шидзе почти еженедельно, Вэй Усянь должен был ждать неделями, чтобы получить письмо от Мо Сюаньюя. Теперь, когда молодой человек стал омегой главы клана Молин Су, у него было много обязанностей. У Вэй Усяня же были ученики, исполнявшие каждое его желание, и у него не было и половины обязанностей, которые были у его друга, не говоря уже о том, чтобы служить примером для всего клана Гусу Лань.

Гордость и предрассудки неукротимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя