Глава 6

510 38 6
                                    

Ворота «Пристани Лотоса» были закрыты уже семь дней. Узнав от своих брата и сестры, что бал был прерван не более чем через полчаса после его ухода, Вэй Усянь стал ежедневно отправляться в доки, чтобы попытаться выяснить причину внезапного исчезновения молодых господ.

Однако, в отличие от того, что обычно происходило в Юньмэне, никто не знал, почему ворота центрального павильона были закрыты, и ни один слуга, работающий на Цзинь и Лань, не сказал ни слова, когда выполнял поручения в городе.

В то утро шёл восьмой день, как «Пристань Лотоса» был закрыт и не принимал посетителей. В первые дни любопытство было сильнее чувства страха, но теперь не было ни одного человека в доме Цзян, которого не беспокоило бы молчание молодого господина Цзинь.

День или два для отдыха были терпимы, но восемь дней были поводом для беспокойства.

«Что они скрывали? Были ли проблемы с одним из господ? И если да, то с каким именно?» - думал Вэй Усянь, когда шел пешком по равнине, избегая высокой травы и ища кратчайший путь к городу, и следовательно, к пристани.

Хотя, как и семья Цзян, он был обеспокоен отсутствием новостей с «Пристани Лотоса», Вэй Усянь всегда был оптимистом, а ситуация была настолько необычной, что его любопытство превосходило любые опасения.

Кроме того, какая-то часть его все ещё находилась в эйфории после бала в «Пристани Лотоса».

Хотя он всегда был общительным и жизнерадостным омегой, в его походке появилось нечто другое, как и необычный блеск в его в глазах с тех пор, как он танцевал под ту единственную песню со вторым молодым господином Лань.

Каждый раз, когда Вэй Усянь пытался вспомнить тот спор, который у них был, чтобы похвастаться тем, что он смог лишить Лань Ванцзи дара речи, его сознание всегда переходило ко рту альфы, сжатому в напряжённую линию.

Теперь же, когда он не находился под воздействием феромонов Лань Ванцзи, ему должно было быть легче рационально проанализировать ситуацию, но всё, на чём омега смог сосредоточиться - это большие руки, от которых он чувствовал себя ещё меньше и золотые глаза, которые не отводили взгляда от его лица.

Лань Ванцзи, несмотря на холодный и задумчивый вид, обладал теплыми руками, нелепо длинными пальцами и широкими, сильными плечами. Он сохранял идеальную осанку, которая, казалось, добавляла несколько сантиметров к его росту, и у него была такая божественная внешность, что Вэй Усянь не усомнился бы, если бы кто-нибудь сказал ему, что он спустился с Небес.

Гордость и предрассудки неукротимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя