Через три дня после бала, в чайной комнате дома Цзян оба брата сидели на коленях рядом со своей сестрой Цзян Ян Ли, которая вязала крючком. Мадам Юй, в свою очередь, облокотилась на низкий стол в углу комнаты и старательно писала письмо своей подруге, в то время как мистер Фэнмянь смотрел в окно, не обращая внимания на происходящее.
Цзян Чэн хмуро посмотрел на своего приемного брата, когда Вэй Усянь потянул за косичку, удерживающую пучок омеги и полностью распустил его. Цзян Ваньинь полез в корзину Цзян Ян Ли и достал крючок для вязания.
- Я сейчас ударю тебя этим! - пригрозил он.
- Ха-ха! А-Чэн, этот крючок даже не острый! - рассмеялся омега, из-за чего его брат ударил его по руке.
- Прекратите вы оба! - раздался голос мадам Юй из угла комнаты.
Вэй Усянь сразу же прикрыл свой рот рукой, чтобы больше не смеяться, а уши Цзян Чэна покраснели от привлечения ее внимания. Цзян Ян Ли, в свою очередь, мягко улыбнулась и покачала головой, словно уже привыкла к поведению своих братьев.
- Когда вы умрете, мистер Фэнмянь, что не заставит себя долго ждать, эти омеги останутся без крыши над головой! - продолжила мадам Юй и Цзян Ян Ли, старающаяся сосредоточиться на своем хобби, попыталась помешать матери начать ссору так рано.
- Мама, пожалуйста, только первые часы дня... - взмолилась она.
Хозяйка дома сразу же устремила свой взгляд на дочь, нахмурив брови. Их темпераменты были очень разными, поэтому, естественно, она не собиралась ее слушать.
К счастью, к облегчению всех присутствующих, в комнату вошла одна из горничных и поклонилась.
- Пришло письмо из «Пристани Лотоса» для молодой госпожи Цзян Ян Ли, - доложила она, прежде чем вручить письмо, которое держала в своей руке.
Как и ожидалось, Цзян Чэн и Вэй Усянь выпрямились на своих местах, став глядеть через плечо своей сестры, когда она взяла письмо в руки и открыла его. Бумага для него использовалась качественная, а в качестве печати был изображен цветок пиона. Его содержание было отличное от того, что они себе представляли. Это был всего лишь небольшой абзац, и Вэй Усянь смог прочитать слова в том же темпе, что и его сестра.
- Это от молодой госпожи Ло Цин Ян...она приглашает меня поужинать с ней в «Пристань Лотоса», - сказала Цзян Ян Ли, сделав паузу, во время которой глаза мадам Юй слегка расширились. - Молодой господин Цзинь Цзысюань не будет присутствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и предрассудки неукротимого
Fiksi Penggemar«Это было общепризнанной истиной, что одинокий альфа, обладающий удачей, должен был искать себе омегу». Эта история основана на экранизации «Гордости и предубеждения» с героями из «Неукротимого».