Потребовалось два дня и одна ночь, чтобы дождь прекратился.
Когда небеса проливали на землю больше воды, чем ожидалось в это время года, Вэй Усянь отвлекался, наблюдая за бурей, сидя у окна гостевой комнаты.
После противостояния с Лань Ванцзи Вэй Усянь убедился, что нет никакой причины покидать гостевой павильон, кроме как направиться к вратам «Облачных глубин».
Не обращая внимания на косые взгляды Цзян Чэна, омега отказался даже выходить, чтобы поесть в столовой. Поэтому он начал принимать пищу в своей комнате, и ни один из учеников не усомнился в его отсутствии приличий и нарушении правил.
Два дня и одну ночь Вэй Усянь наблюдал, как тяжёлые капли дождя омывают гору Гусу и вместе с этим заглушают все навязчивые мысли, бурлящие в его голове.
Когда солнце, наконец, пробилось сквозь барьер тяжёлых облаков, Вэй Усянь уже был на ногах, держа в руках цянькунь со своими вещами, и ученик клана Лань пришел за двумя омегами.
Верный желанию Вэй Усяня, Цзян Чэн не задавал ему никаких вопросов после их ссоры и даже не пытался понять, почему его брат не был таким разговорчивым и игривым, как обычно. На самом деле Цзянь Ваньинь был сосредоточен на своих собственных проблемах и мысленно готовился попрощаться с первым молодым господином Лань.
Как и ожидалось от такого благородного клана, их обоих сопроводили к главным вратам, где стояли Лань Сичэнь и несколько учеников. Дождливые дни сделали воздух более влажным и холодным, и в воздухе не чувствовалось ни намека на сандаловое дерево, когда Вэй Усянь направлялся к вратам «Облачных глубин».
Вэй Усянь понял, что второго молодого господина Лань не было рядом, чтобы попрощаться, и в то время, как одна часть омеги испытала облегчение от того, что ему не пришлось смотреть на результат его отказа в пустых золотых глазах, другая задавалась вопросом: «Так ли мало я значу для Лань Чжаня, что этот человек даже не пришел, чтобы пожелать мне счастливого пути?»
- Молодой господин Вэй, молодой господин Цзян, - поприветствовал их Лань Сичэнь с мягкой, но заметно натянутой улыбкой, когда подошёл к ним.
В отличие от всех других случаев, когда они встречались, аромат Лань Сичэня сейчас был другим, почти резким. Его феромоны не скрывали притворно дружелюбного выражения на его лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и предрассудки неукротимого
Fanfiction«Это было общепризнанной истиной, что одинокий альфа, обладающий удачей, должен был искать себе омегу». Эта история основана на экранизации «Гордости и предубеждения» с героями из «Неукротимого».