Глава 4

554 38 0
                                    

Вэй Усянь стоял посреди своей комнаты, глядя на кусок ткани в своих руках, который был верхней одеждой второго молодого господина Лань. Та самая верхняя мантия, которая была прошлой ночью на его плечах достаточно долго, что хозяин бара стал спрашивать его, был ли у него поклонник?

Теперь омега смотрел на мантию с надутыми губами и нахмуренными бровями.

«Что же мне делать с этой мантией, которую я, конечно же, больше не буду носить? - подумал Вэй Усянь. - Интересно, что бы сказала госпожа Юй, если бы обнаружила меня с одной из вещей второго молодого господина Лань?»

Последнее, что ему было нужно, чтобы эта женщина подумала, что у него и альфы был взаимный интерес, и попыталась выдать его замуж за члена клана Гусу Лань!

«Нет, я никогда не смогу выйти замуж за второго молодого господина Лань! Я должен найти способ избавиться от этой мантии как можно скорее! Может быть, мне ее постирать и вернуть ее кому-нибудь из слуг, стоящих у ворот «Пристани Лотоса»? Но лен и шелк этой мантии слишком дорогие, чтобы оставлять ее кому-либо! Как я узнаю, что слуга передаст ее хозяину? Может мне все же лучше подождать подходящего случая, чтобы вернуть мантию? Возможно, Шидзе могла бы мне помочь?» - размышлял он.

Вэй Усянь чуть не подпрыгнул от испуга, когда его позвали через дверь.

- Молодой господин Вэй, господин Цзян Фэнмянь и госпожа Юй ждут вас в чайной комнате! - объявила ему служанка.

- Спасибо, я сейчас буду! - быстро ответил Вэй Усянь, ведь он нервничал из-за того, что его могли застать с одеждой альфы в его спальне.

Поняв, что сейчас было не время решать вопрос с мантией, Вэй Усянь подошёл к своему деревянному сундуку с вещами и освободил в нем место. Затем он свернул мантию настолько, насколько это было возможно, и положил ее туда, накрыв ее свитками, кистями, ароматическими свечами и даже несколькими детскими игрушками.

«Наверняка, никто не станет трогать мои личные вещи, поэтому это надёжное укрытие», - подумал Вэй, улыбнувшись.

Он закрыл сундук и придвинул его как можно ближе к кровати, стараясь сделать его как можно менее заметным. Затем он направился к тазу с водой, стоявшему в комнате, и вымыл руки и лицо, пытаясь удалить оставшийся на его коже аромат сандалового дерева.

Гордость и предрассудки неукротимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя