В конце концов, Вэй Усянь не нарушил никакого протокола из-за уважения к своей Шидзе. К сожалению, несмотря на то, что Вэй Усянь чувствовал, как его тело дрожало от беспокойства, он знал, что не мог встретиться с Лань Ванцзи без сопровождения. Если бы увидели, как несвязанный омега ищет альфу с такой хорошей репутацией посреди темного времени суток, это было бы жестоко осуждено, поэтому Вэй Усяню пришлось заставить себя вернуться в павильон, где разместилась семья Цзян.
Однако сидеть на коленях за чайным столиком в таком плохом настроении и с опухшими глазами было нелегко.
Мадам Юй продолжала говорить о том, как она гордится Цзян Ян Ли, подчёркивая, что ее дочь выходила замуж за богатого и влиятельного человека! Цзян Фэнмянь, в свою очередь, хранил молчание, но по его лицу было видно, как он был рад, что обеспечил будущее Цзян Ян Ли. В то же время Цзян Чэн, казалось, погрузился в свои мысли, сосредоточившись на закусках, предоставленных кланом Цзинь, и даже не задавался вопросом об опухших глазах Вэй Усяня.
- А-Чэн, тебе нужно идти по стопам своей сестры! Богатый альфа, который гарантирует тебе хорошую жизнь - вот, что важно! А любовь придёт со временем, - настаивала мадам Юй.
Если бы Вэй Усянь был в своем обычном состоянии, омега сразу же опроверг бы эту идею. Если бы он не боролся с бурными эмоциями, то рассмеялся бы и сказал, как неуважительно было бы любить кого-то только из-за чувства долга.
Однако день празднества в «Башне Золотого Карпа» превратился в такое мучение, что у омеги даже не было сил, чтобы собраться в свою экстравагантную личность. Когда он промолчал, вместо того, чтобы ответить мадам Юй, Цзян Чэн бросил на него подозрительный взгляд.
Уже было после девяти часов вечера, и когда подали ужин, пришла Цзян Ян Ли, чтобы поесть вместе со своей семьёй. Некоторое время спустя пришли слуги, чтобы сопроводить ее обратно в ее собственный павильон, но прежде чем она ушла, омега крепко обняла Вэй Усяня.
После того, как она удалилась, мысли Вэй Усяня обратились к выражению лица Лань Ванцзи, которое он получил всего несколько часов назад. Теперь его внутренний омега захныкал, вспомнив холодный голос, который велел ему уйти на ночь.
«Похоже, Лань Чжаню больше не нравится твое присутствие! Он даже не мог находиться в одной комнате с Вэй Ином! Может...Лань Ванцзи уже встретил кого-то другого, кто завладел его сердцем?» - прошептал ему его внутренний омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и предрассудки неукротимого
Фанфик«Это было общепризнанной истиной, что одинокий альфа, обладающий удачей, должен был искать себе омегу». Эта история основана на экранизации «Гордости и предубеждения» с героями из «Неукротимого».