Part 1

568 15 0
                                    

— Какой же он ужасный, у меня нет слов.

— Исчадие Ада, не иначе. Он точно воплощение самого Люцифера.

— Тихо, он еще нас услышит! Тогда уж нам точно достанется.

— Да плевать, я все равно собиралась увольняться. Пошел он к черту со своими сранными завышенными стандартами. Он самый натуральный конч. Знаешь, что он вчера мне устроил? Заставил переделывать отчет трижды! Трижды!!! К тому же, обозвал глупой и тупой. Разве так общаются с подопечными?!

— Ага, а мне сказал, что если я еще раз опоздаю – он заставит сидеть в пять раз больше потраченного времени на работе. Разве я виновата в утренних пробках?

— Мэй, чего молчишь? Разве у тебя нет ни малейшей жалобы на нашего прекрасного мистера Чона за целый месяц?

Девушка выгибает бровь, медленно потягивая яблочный сок через трубочку. С интересом смотрит на своих новоиспеченных коллег, с которыми сумела сблизиться за столь короткие сроки, благодаря своей открытости и общительности, конечно же. Несколько раз непонимающе моргает, а затем пытается вспомнить прошедшие дни.

— Он же заставлял тебя в первый день сделать квартальный отчет! — оживает светловолосый Ёнсу, вытягивая указательный палец. — В первый!

— Да-да, точно! — подхватывает Исыль, поправляя очки и кивая, словно собачка на бардачке машины. — Нашей бедной Мэй так тогда досталось, ума не приложу, как ты в тот же день не забрала документы и не кинула в него заявлением об увольнении.

Ей хотелось объясниться, но её тут же прервали.

— Я же говорю – конч, — подтверждает собственные слова Виен, скрещивая руки под пышной грудью. — Ублюдок, который готов даже молоденьких, новеньких девушек завалить работой и чуть ли не живьем съесть, если она допустит всего лишь одну ошибку.

— До сих пор просыпаюсь по ночам из-за того случая, — Джунг хрустит пухленькими пальчиками, со страхом смотря в одну лишь точку в центре стола. — Он сказал, что мне запрещено использовать лифт первые две недели. Сказал, что ему нужны здоровые и подтянутые сотрудники, а не.. не.. жирные свиньи.

Пока все начали успокаивать бедного Джунга, Мэй стала жевать трубочку из-за отсутствия сока в крохотной коробочке. Она понимала жалобы своих коллег, вполне прониклась ими, выслушивала и брала на заметку. Да, сама сталкивалась с ужасами директора Чона и его уникальным методом управления компанией, но..

OvertimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя