Part 2

284 13 0
                                    


— Сегодня на презентации вы неплохо справились, — говорит мистер Чон, стоящим напротив Мэй и Ёнсу. — В понедельник у нас еще одна конференция, так что постарайтесь не облажаться.

Подопечные синхронно кивают и не верят, что сам Чон Чонгук вызвал их к себе в кабинет не для выговора, а для похвалы. Спокойный, вежливый, на его губах даже проскакивает слабая улыбка.

Ёнсу радуется куда больше, чем его сотрудница, которая, в целом, рада, что её работу оценили по достоинству, но и совсем чуть-чуть сожалеет, что сегодня обошлось без оскорблений и хладнокровного взгляда.

— Да, мистер Чон, — синхронно кланяются и уже разворачиваются, чтобы уйти.

— Су Мэй, ты – останься.

Хотя, еще не вечер, и, возможно, она получит свою дозу оскорблений?

Блондин смотрит на неё с сожалением и, судя по всему, ему очень хочется подарить Чон Чонгуку злобный взгляд, но он боится его, поэтому уходит, беззвучно желая удачи. Закрывает дверь, и щелчок очень напоминает звук наручников.

— Да, мистер Чон? — она выдыхает, выравнивает спину и поворачивается лицом к начальнику.

Руки держит позади, в замке, незаметно перебирает пальцы и сжимает кисти. Волнуется, но совершенно не боится. Пытается не смотреть, как изголодавшееся собака, моргает и молчит, терпеливо ждет, что же ей скажет Чон Чонгук.

Он окидывает её холодным взглядом с ног до головы, трет пальцами подбородок и расслабленно закидывает ногу на ногу. Немного крутится на черном стуле, почти безразлично смотрит в глаза своей относительно новенькой подопечной и слегка приподнимает краешек губ.

— Квартальный отчет.

Почти, как приговор, но пока не ясно – Мэй хорошо справилась или вновь допустила триллион ошибок?

— Да?

Чонгук берет документ и наспех окидывает его взглядом, словно впервые видит. Почти как учитель, что получает домашние задание от ученицы и пытается понять – списано или же нет? Кладет обратно на стол и откидывается на спинку кресла, вновь смотрит на сотрудницу и еле-еле прищуривается.

— Всё чисто. Ни единой ошибки.

Он внимательно следит за реакцией Мэй, и это немного напрягает. Она пытается понять, шутит он или нет, но затем вспоминает, что мистер Чон не умеет шутить, поэтому прогружает услышанное.

OvertimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя