Part 4

341 14 0
                                    


Неделя подошла к концу, и мистер Чон так и не вызвал Мэй к себе в кабинет после того случая. Он продолжал накидывать работу, продолжал отчитывать всех вокруг, но с ней он общался максимально холодно и отстраненно. Это немного обижало и расстраивало, ведь, вроде бы, тогда им вдвоем всё понравилось, и удовольствие получила не она одна.

Как и пообещала, Мэй поднималась каждое утро по ступенькам вместе с Джунгом. Он настолько воодушевился, что решил заняться питанием и записался в зал. В планах также медитация и йога, в надежде, что он восстановит своё "душевное равновесие".

Вот бы Мэй кто помог его восстановить после оргазма прямо у стола мистера Чона.

Трусики он, кстати, так и не забрал. Она их постирала, достав оттуда вибратор, посушила и аккуратно сложила в ящик, далеко-далеко. Они вызывали слишком много горячих воспоминаний, опаливали, оставляли ожоги.

Черкает в блокноте ручкой, заполняет какие-то документы и поднимает взгляд на мистера Чона, когда тот выходит из кабинета с телефоном в руке. С кем-то о чем-то говорит, и все затихают, дабы не создавать лишний шум. Он идет к лифту и затем исчезает.

Конечно, лучше бы с ним обсудить всё это, детально. Мэй не жалуется, но ей бы хотелось конкретики в их отношениях. Они бдсм-партнеры? Служебный роман? Секс без обязательств? Если бы, у них и секса-то не было. Тогда, взаимные издевательства без обязательств?

Он садист и это факт. Он получает удовольствие от унижения и возбуждается от мучений, что доставляет. Почти сходит с ума, и это замечательно! Потому что он просто превосходный дом для Мэй. Они еще не проходили никакой сессии с физической болью, и, она клянется, если он ничего не предпримет в ближайшее время – она напакостит с работой и заставит себя избить. Жестко!

— Эй, ты уже закончила? — Ёнсу с улыбкой смотрит на Мэй, которая не сразу его слышит.

— Да, уже давно. Думала, мистер Чон еще что-то навалит, но, сегодня у него самого, судя по всему, куча работы.

— Уж лучше так, — поддакивает Исыль. — Хоть нас не трогает, и на том спасибо.

Нет-нет! Не лучше! Где крики на весь офис? Где маты и грубости? Где привычный ей мистер Чон?!

Прошло меньше недели, а Мэй хочет еще порции восхитительного развлечения с унижениями и плевками.

OvertimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя