Красные, кружевные трусики смотрятся удивительно хорошо на Мэй, только под них трудно подобрать юбку или штаны, чтобы они не просвечивались. Несколько раз покрутилась перед зеркалом, до этого, конечно же, исследовав презент от начальника и поняла, что они слишком тяжелые, как для обыкновенного женского белья. Значит, в них что-то есть.
Неужели мистер Чон заставил её надеть вибротрусики?
Откуда он их взял?! Возможно... возможно, он специально их купил? Выглядят новыми, нетронутыми, даже пахнут, как из магазина. Когда он успел, если переписку увидел за день до?
Мэй трудно представить, как мистер Чон заходит в ближайший секс-шоп и просит вибротрусики. Но, с другой стороны, если он знаком с тематикой бдсм, то он является частым посетителем подобных магазинчиков, верно?
Руки чешутся спросить у него напрямую, но Мэй почти смеется, ведь она ни за что в жизни не будет задавать своему начальнику подобные вопросы. Нет-нет, ей еще нужно работать, ей очень нравится тут работать, и ей не хочется портить о себе впечатление. Если мистер Чон хочет поиграть – они поиграют.
Приходит на полчаса раньше, как и все в офисе. Некоторые предпочитают чуть ли не за час до начала рабочего дня прибывать на своё место и расслабленно попивать кофе, пока на них не давят электромагнитные волны со стороны кабинета начальника. Никто не хочет играться со временем и опаздывать.
— Доброе утро! — с улыбкой приветствует Джунг, держа в руках чашку со Старбакса. — Готова к сегодняшней презентации?
Мэй неловко сжимает ручками лямки от сумки, немного потирая коленку об коленку. Приятная ткань между ног почти не чувствуется, особенно под юбкой-карандашом. Вариант со штанами отпал, иначе её возбуждение могут заметить многие на конференции, и лучше этого даже не представлять.
— Более чем, — улыбается от предвкушения, но Джунг расценивает это как обычное поведение Мэй.
— Надеюсь, хоть и в этот раз мистер Чон вас похвалит. Ёнсу мне писал, что довольно долго сидел над презентацией, целую субботу потратил, — он грустно вздыхает и делает глоток горячего напитка.
— Что поделать – такая работа, — Мэй жмет плечами и смотрит на лифт, который всё еще не приехал. — Зато, представляешь, какой опыт у нас будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overtime
FanfictionЧон Чонгука боятся и ненавидят все его подопечные, кроме Мэй, которая мечтает, чтобы он плюнул ей прямо в лицо.