— Ты уверена, что не хочешь ко мне в отдел?
— Уверена, мистер Ким.
— Что ж, — мужчина разочарованно вздыхает и задумчиво кивает, — тогда, я думаю, ты могла бы предложить кого-то взамен?
— Разве не я должен говорить тебе, кого могу отдать? — мистер Чон цинично выгибает бровь, скрещивая руки на груди.
— Обычно, ты почти не говоришь, кого лучше забирать, — мистер Ким закатывает глаза и пытается не слушать младшего. Он был немного раздражен, что Су Мэй не согласилась на чудесное предложение, которое спасло бы её из-под гнета и тиранства мистера Чона.
— Намджун, они всё еще под моим руководством, так что мне решать, — старший ничего не смог ответить и махнул рукой, показывая, что пусть Чонгук делает, что хочет. — Вместе с Ёнсу можешь забрать Виен. У неё стаж почти полтора года, как раз подойдет для твоего отдела.
Мистер Ким покачал головой, расценивая предложение. Его всё равно не устраивала альтернатива, и, честно, Мэй была лишь рада, что смогла хотя бы чуть-чуть напакостить Намджуну. Поубавила его уверенность в том, что чуть ли не все в мире хотят попасть к нему в отдел.
Они с Ёнсу молчали, пока двое титанов компании решали и подписывали бумаги. Виен пришла незамедлительно и немного нервничала, когда встала рядом с сотрудницей. Мэй прекрасно помнит тот разговор в уборной, только она не совсем понимает, как стоит относиться к услышанному. Главное, что она остается с Чонгуком, и сам он не горит желанием отдавать Мэй под управление мистера Кима.
— Я не знаю, как тебя благодарить, — заговорила Виен, как только трое сотрудников вышли из кабинета мистера Чона. — Правда, Мэй, спасибо тебе огромное.
— Здесь не меня надо благодарить, а мистера Чона, — жмет плечами и лучезарно улыбается. — Я помню, что ты собиралась увольняться, и знаю, что тебе нужен какой-то толчок или же смена обстановки, — задумчиво кивала Мэй, но тут же удивленно ойкнула, когда вскоре бывшая сотрудница её крепко-крепко обняла.
— Ты, всё-таки, душка.
Мэй понежилась в большой груди Виен совсем недолго, поражаясь мягкости и приятности, да и вообще столь неожиданному жесту. Её редко вот так могли заключить в объятия без разрешения, и сейчас она не была против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overtime
FanfictionЧон Чонгука боятся и ненавидят все его подопечные, кроме Мэй, которая мечтает, чтобы он плюнул ей прямо в лицо.