Bonus Chapter. Session.

420 13 0
                                    

Полгода. Мэй уже целых полгода является сабом у лучшего дома в мире – Чон Чонгука, который по-прежнему управляет ею не только в постели, но и на работе.

Джунг и Исыль покинули офис: одного перевели в Инчхон, а вторая уволилась и подалась на поиски своего "Я". Привычная текучка кадров, некоторые новенькие увольнялись через неделю, некоторые сидели до последнего, веря и надеясь, что Великий Ким Намджун придет и заберет их к себе в улей – дружелюбный и семейный.

Су Мэй не жаловалась на свою должность финансиста, к тому же, она так хорошо работала, что мистер Чон повысил з/п, и это совершенно не из-за безукоризненного послушания и щедрых, синих пятен по всему телу. Всё-таки, Мэй не глупая и она может и хочет хорошо выполнять обязанности, не хочет деградировать до животного, что думает лишь о сексе и члене мистера Чона. Они в официальных отношениях и это помогает балансировать между желанием быть выпоротой и желанием работать, не покладая рук.

Полгода – это замечательно, но они всё еще не испытали домспейс, как и сабспейс. Мэй обсуждала с мистером Чоном своё неукротимое рвение оказаться за пределами собственного сознания, но он лишь раздраженно кривился и говорил, что это миф. Не существует домспейса, нет в этом мире и сабспейса, а те, кто якобы испытывали помутнение в рассудке – всего лишь мелят чепуху.

Су Мэй не устраивали ответы Чон Чонгука, поэтому, она решила взять всё в свои руки. Нет, она не собирается стать домом – Боже упаси! – она сделает кое-что очень неправильное и рисковое. Если честно, она готова даже пригрозить раскрытием настоящей личности мистера Чона всей компании, но она не хочет быть крысой. Не в этой жизни так точно.

Если ей не изменяет память, сегодня должен прийти мистер Ким, чтобы обсудить некоторые детали касательно перевода Виен и Ёнсу в другой отдел. Мэй довольно долго готовилась морально к чему-то подобному, так что, она совершенно не боится возможной реакции мистера Чона, наоборот, она хочет довести его до ручки.

— Мистер Чон, документы готовы, — заходит в кабинет и кладет бумаги ему на стол.

Он кивает, полностью вовлеченный в экран ноутбука. Как у него зрение не село-то? Он и линзы не носит, видит всё лучше парящего в небе сокола, но при этом, не отлипает от компа и горы бумаг, где надо читать и изучать предоставленный материал.

OvertimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя