1 Глава

22 11 2
                                    

Это Элис, ей 17. Она учится в 11-м классе в женском лицее, парни здесь не обучаются.

Её жизнь довольно скучная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её жизнь довольно скучная. В ней происходит очень мало интересных моментов, которые могут её развеселить.

Поэтому обычно на лице Элис нет улыбки. Ей кажется, что она просто незаметное чёрное пятно, которое постепенно становится всё темнее.
Но однажды случилось то, что изменило её жизнь навсегда.

-Элис, просыпайся! - крикнула из кухни мама.
-Да, уже встаю.

Элис быстро завтракает и бежит в автобус. Там, как всегда, много народу и она с усилиями втискивается в толпу, надевает наушники и копается в телефоне.

Вдруг в автобус заходят красивые парни. Они идут начало автобуса, где стоит Элис. Она сразу краснеет и пытается делать вид, что ей всё равно. На самом деле она очень боится парней. Элис от них отвыкла ещё с 7 класса, когда поступила в лицей.

Поэтому каждая встреча с парнем для неё была большая трудность.
Они, как всегда, её не замечают, и она благополучно доезжает до школы.

-Хэй, ты чё такая кислая?

Тори - её лучшая подруга. Пожалуй, это единственный человек, который может рассмешить Элис до потери пульса. Поэтому она её очень любит.

-Да так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да так... Не выспалась-ответила я

Наконец-то мучительные 9 уроков прошли, и Элис могла уехать домой. Дальше она делала домашку, смотрела сериал и потом легла спать.
Так пролетели все её дни.

Но однажды...
Элис снова идёт к автобусу. Заходит и садится на свободное место. И тут в автобус заходит парень. Элис его сразу заметила. Этот парень сел рядом с ней.
- Привет. - с улыбкой сказал он.
- Э-э, привет.
- Почему такое грустное выражение лица у такой красотки?
Элис растерянно думала, что ему ответить. Молчать некрасиво. Отвечать она боялась. ( Да Элис ОЧЕНЬ боялась парней).
-Эм... Не выспалась.

И вдруг парень протягивает ей записку.
- Это тебе, улыбайся чаще.
Элис выбежала из автобуса и побежала в школу.
-Приветик! Чего такая зашуганная?
- Сейчас такое произошло!!
И Элис рассказала всё подруге.
-О-о, ну, подруга, у тебя жизнь налаживается. А он красивый???
-Не знаю, я не рассмотрела его лица.

Но Элис помнила его голос... Он был таким спокойным, красивым.

- Ну и что ты стоишь? Доставай скорее записку!
- Блин, точно.
Элис покопалась в карманах, но записки не нашла.
- Ой, я, кажется, её потеряла.
- Ты с ума сошла?! Беги скорей на остановку.
- Но сейчас же звонок будет.
- Что тебе важнее - учёба, или личная возможно, в будущем счастливая жизнь?
- Ты права, я быстро!

Элис побежала на остановку, где, скорее всего, уронила записку. Она долго её искал, но не могла найти. Потом её плеча кто-то коснулся.
-Ай!
- Не это ищешь?
Это оказался тот самый парень, который заговорил с ней в автобусе. Он протянул Элис ту самую записку.
- Э-э, нет... То есть, да! - сказала я
- Можно узнать твоё имя?
- Меня зовут Элис.
- Красивое имя. А меня Макс.
- Приятно познакомиться, Максим- с улыбкой сказала я.
- Взаимно.
- Мне надо бежать, извини - быстро сказала я, и убежала.
- До встречи - сказал Максим

Элис опоздала на первый урок, и её не пустили. Она расстроилась. Решила развернуть записку, там был номер телефона и надпись:

Не бойся быть счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя