5 Глава

15 10 2
                                    

Элис пришла в школу.

- О-о, Эль, да ты вся светишься! Ну давай, выкладывай, что у тебя там произошло вчера с... Максимом же? - спросила у меня Тори.
- Ах... Это было прекрасно. Я ещё никогда себе не чувствовала так хорошо понедельник. - ответила я.

И Элис рассказала всё подруге в мельчайших подробностях.
- Поздравляю! Теперь у тебя есть парень! Большая редкость для этого лицея.- радостно говорила Тори.
- Спасибо огромное за поддержку.

После школы Элис счастливая шла домой и проходила мимо ресторана, в котором она ужинала на первом свидании с Максом. Она увидела в окне не очень приятную картину. Там Макс сидел за одним столиком с какой-то девушкой. Они болтали, смеялись, и... целовались?
- О боже... Я не верю своим глазам! Как он мог?? КАК?! Нет, нет, НЕТ.

Она со слезами на глазах убежала домой. Элис забежала в дом, зааперлась в комнате и плакала. Она рыдала так, как не рыдала никогда. Элис чувствовала себя убитой. Будто у неё вырвали сердце из груди, но оставили душу, чтобы она страдала. И вдруг зазвонил телефон. Ей звонил Макс.

- Что ему надо?

Она не взяла трубку. Он звонил ещё, и ещё. В итоге Элис не выдержала и взяла трубку.
- СВОЛОЧЬ!! Как ты мог мне изменить?! Вчера только было всё хорошо, но ведь тебе надо было всё испортить. Все вы парни одинаковые. Я уж подумала, что наконец нашла того единственного. Но я ошибалась. Не звони мне больше.

Она бросила трубку, так его и не выслушав. Элис всю неделю не ходила в школу. Маме сказала, что приболела. Она не спала ночью, просто лежала на кровати с открытыми глазами. И была очень похожа на зомби. И, кстати, сегодня её День рождения, 18 лет.

- Наверное, это самый худший др за всю мою жизнь.
- Милая, к тебе пришли. - сказала мама.
- Я не хочу никого видеть.
- Элис, пожалуйста, сегодня твой день рождения, неприлично в такой день не впускать гостей.
Элис не хотела спорить. Она просто промолчала.
- Заходи! - сказала мама.
И в её комнату зашёл Макс.

(Элис шёпотом)
- Прекрасно, его ещё мне не хватало.
- Любимая, с днём рождения! Тебе нездоровится? Что произошло? О чём ты говорила, когда взяла трубку? Что я сделал?
- Уйди, я не хочу с тобой разговаривать.
- Пожалуйста, Элис. Дай мне всё понять.
- Я не хочу разговаривать с человеком, который меня предал.
- Я не понимаю. Расскажи всё по порядку.
- Когда я ушла из школы в понедельник, я увидел тебя в ресторане с девушкой. Ты разговаривал с ней, смеялся, а потом целовался.
- Что? Не может такого быть. В понедельник я весь день готовился к сессии. Даже из дома не выходил.
- Не лги мне.
- Ты уверена, что видела именно меня?
- Со зрение у меня всё в порядке.
- Стоп... Я, кажется, понял, кого ты видела.
- Хм, и кого же?
- Подожди, мне надо позвонить кое-кому.
- Ага, звони своей любовнице. - со злостью сказала я.
- Алло.
- Привет, Ром. Ты в понедельник был в ресторане " First"?
- А что ты там делал?
- А, ясно. Да нет, просто спросил.
- Глупенькая.
- Что?!
- В ресторане бвл не я. - сказал Макс.
- Мм, а кто же? Твой двойник?
- Нет, всё намного проще. В ресторане был мой двоюродный брат. Он очень на меня похож. Он обедал там со своей девушкой.
- Блин, какая же я тупая. Прости...
- Милая, я так испугался. Кстати...

На его лице появилась улыбка.

- Вот мой подарок тебе на день рождения.
Он протянул Элис 2 билета в Дубай.
- Это мне? - спросила я.
- Да, милая, с днем рождения!!!
- Я же с раннего детства мечтала туда полететь!
- Значит, я исполнил твою мечту?
- Ты самый лучший человек на свете! Пожалуйста, прости, что я сомневалась в тебе.
- Всё лучшему. Теперь мы стали ближе друг другу.
- О Боже, Макс... Ты сделала меня самым счастливым человеком!!!
- Я люблю тебя, Элис.

Элис еле уговорила маму разрешить ей поехать в Дубай. Она сказала, что Макс взрослый совершеннолетний человек и сможет её защитить. Когда они уже были в самолёте, Элис заметила, что Макс выглядит неважно, он слегка покашливал.

Не бойся быть счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя