- Эх, влюбленный голубки... Девушка ему в любой момент может стать плохо, ему надо в кровать.
- Да я понимаю.Элис с жестом указала, чтобы он ложился, а сама помахала ему и ушла. Неделя пролетела незаметно.
- Так. Сегодня день операции. Совсем скоро Максу станет лучше, и он придёт домой.
В этот день Элис не пошла в школу, она с утра поехала в больницу и ждала, пока проведут операцию.
-Я в жизни так не волновалась.
-Элис, через 30 минут начнётся операция. Но, возможно, она будет длиться довольно долго, вы уверены, что будете ждать её окончания?- спросил у меня врач.
- Однозначно.Началась операция. Сердце Элис билось так, как не билось никогда. И каждую секунду она проговаривала:
- Всё будет хорошо, все будет хорошо...
Прошёл час. 2 часа. 4 часа.
- Ничего страшного, я дождусь, все будет нормально.
Прошло 5 часов. Потом Элис услышала...
-Быстрее, быстрее!!! Разряд! Разряд! Через 10 минут из палаты вышел измотанный врач.
- Как прошла операция? Все нормально?
- Пройдёмте за мной.
Элис насторожилась и пошла за врачом.
-Операция была очень трудной. Возникло много проблем, с которыми мы пытались бороться в течении всей операции.- грустно сказал врач.
- Иии?
И все прошло не так хорошо, как планировалось. Макса, сейчас отправят в реанимацию. Мы сделаем все возможное, чтобы он жил. Пока он не может дышать самостоятельно, только через трубку. К сожалению, у него очень мало шансов выжить... Врачи ещё не сталкивались с такими трудностями во время операции.Элис будто только что убили. У неё сильно закололо сердце, и она упала в обморок.
***
Элис проснулась на кровати в больнице. Около неё сидела медсестра.
-О, очнулась, красавица?
- О-ой, так голова болит, что случилось?
И тут Элис помнила все, что произошло. Операция Макса. Реанимация.
- Сколько я тут лежала?
- Сутки.
-Ничего себе.
Медсестра дала Элис лекарство. Затем в палату зашёл врач.
-Как вы себя чувствуете- поинтересовался врач.
-Где Макс? Как он?
-Голубушка, а вы о своём здоровье подумать не хотите?
- Что с Максимом?
-Он...
Врач не мог ничего больше сказать. У Элис вот-вот сдадут нервы.
- Что с ним?!
- Максиму очень плохо. После операции появилось много осложнений. Сейчас вас отвезут домой, вам надо отлежаться.
-Ладно. Можно я чаща буду приходить? Я хочу знать его состояние.
-Конечно. До свидания.
Элис повезли домой.