14 Глава

5 6 0
                                    

Элис отобрала у Ромы бумаги.
- Эй.- крикнул Рома.
- "Уважаемый Роман Говард... Просим вас разрешения отключить систему жизнеобеспечения Максима Говарда..." Что?!
- Элис...
- Что. Это. Такое.
- Элис, врачи сказали, что шанс того, что он выживет, 0,01%. И даже если чудесным образом очнётся, то, скорее всего, эти осложнения во время операции дадут о себе знать.
-То есть, ты, подпишешь эти бумаги, чтобы отключить систему жизнеобеспечения Макса?!
- Я вынужден это сделать.
- Ты это не сделаешь! Дай ему шанс!
- Но, Элис, это мой брат, мне тоже не хочется этого делать, однако надеяться бесполезно.
- Давай сделаем так: если через месяц он не очнётся, ты подписываешь эти бумаги, а если он проснётся, и у него будут сильные осложнения, то мы вместе будем его поддерживать во всем. Ладно?
- Договорились.

***
Элис растерянная, шла по тёмной дороге. Она понимала, что Макс может не выжить, но просто не хотела в это верить. На улице было спокойно, тихо, никого не было. Но вдруг.
- Хей, красотка!- крикнул ей парень.
Элис повернулась и увидела троих парней.
-Ты же понимаешь, что нельзя с такой красотой по ночным улочкам бродить.
- Уж тем более по местам, где практически не ходят люди.
Они быстро побежали к Элис. Элис пыталась от них убежать, но парни были слишком быстрые. Один парень схватил её за руку.
- Что вам нужно?- кричала я вырываясь.
- Нам нужно твоё красивое тело.
Элис пыталася изо всех сил вырваться из их рук, но без толку. Одни из парней хотел поцеловать Элис.
- Пожалуйста, не надо...
- НЕ-Е-Е Т- послышался вдали чей-то голос.
Илюздали послышался жуткий, громкие голос. Когда парни его услышали, они, как обшарпанный, понеслись в разные стороны подальше, от Элис.
- Тебе повезло- крикнул один из них.

Элис была безумно напугана и поспешила домой. Всю ночь она не спала, думала о случившимся, а с рассветом заснула.
- Спаси его.
-Спаси его.
-Спаси его.
Элис резко проснулась, в голове многократно проносилась фраза, "спаси его". Она, накинув куртку, понеслась в больницу понимаю, что сейчас может произойти что-то очень плохое. Она бежала туда и увидела, что Макс собирается откльчить систему жизни обеспечения.
- Нет!!! Стойте!! Не делайте этого!!!
- Бумаги уже подписаны. Вы не можете ничего изменить.
-Нет, нет, нет, вы делаете огромную ошибку. Стойте. Не отключайте, я вас умоляю, хотите, я вам дам денег, сколько вам нужно?!

Не бойся быть счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя