- Ты такая идеальная, невероятная. - его ласки походили больше на сладкие пытки. Он прищипывал и прокручивал мои соски даря невероятное наслаждение.
- Ложись.- егоо голос был хриплым, но таким приятным. Для защиты что-то принимаешь?
Я покачала головой в знак отрицания. Я настолько сильно желала его, что тело ломило от потребности, ощутить его в себе. У меня не было половой жизни, поэтому в защите я не нуждалась до сегодняшнего дня.парень подошёл к тумбочке и достал небольшой блестящий квадрат.Но не все так просто, не только тебе меня дразнить. Я не ожидала от тебя такого действия, да и он, наверное, тоже. Как только он оказался рядом с постелью, я рывком привстала, Макс одной рукой схватил мою грудь. Дрожащими руками я растегиваю его штаны, внимая ремень штанов. Стягиваю с него штаны вместе с боксерками. Черт, ты хоть где-нибудь можешь быть не идеальным.
Моего взору открылась его длинные, достаточно толстое достоинство. Парень откинул меня назад, заставляя вернуться в прежнее положение.
Макса обхватил меня за икры и притянул ближе к себе. Парень склонился ко мне, я почувствовала это, когда моё тело обдало тепло. Его ладонь легла на мою грудную клетку и прошлась по рёбрам.
Я не сдержала крик наслаждения когда парень вновь начал массировать лжээмой клитор, я чувствствовала, что оргазм совсем близко, но как только я хотела кончить, Макс убирал руки, а после вновь возобновлял игру. Неожиданно его средний палец проник в меня, пронося мне долгожданный оргазм.
Я почувствовал резкий толчок.
- Сука, какая узкая. - он был большим и твёрдым. Парень пытался сдерживать себя, мои бедра двигались ему на навстречу. Новый оргазм не заставил себя ждать. Я кричала от удовольствия, сдерживая себя, и больше не могла. Его стоны возбуждали ещё больше, хотелось подарить ему наслаждение. С последним движением я достигла пика, глотая воздух, и вздрагивая от импульсов, который разносился всплеск оргазма по всему телу. Макс зарылся своим пальцем в мои мокрые волосы. Его тело дрогнуло, когда он дошёл до собственного оргазма.Макс и Элис провели самую лучшую ночь в их жизни. Элис было сложно, но она все-таки исправила свои оценки благодаря поддержки Макса.
- Привет! Я сдала экзамены на отлично!
- Видишь, у тебя все получилось! Ты моя умничка
- Наконец-то я почувствовала себя счастливой.
- Элис, ты самая лучшая девушка, которая когда-либо встречал. Ты умная, спокойная, скромная. Но, в то же время яркае, нежная, женственная и... Безумно красивая. Благодарю тебя за то, что была со мной всё тяжёлое время. Я ведь лучше тебя девушку не найду. И жизнь без тебя - это не жизнь. Пожалуйста, будь со мной. Я тебя люблю. Боже, как же я тебя люблю.
- И я тебя люблю, Макс.
***
Прошло 2 года.
Элис и Макс были прекрасной парой. Каждый день для них был счастливым. А потом... Макс сделал Элис предложение. И она сказала, да.
- Какая же я счастливая с тобой.
- А ты помнишь, с чего все началось?- спросил Макс.
- С обычной записки, с номером...Вот и конец истории. Моя первая книга. Пожалуйста, поддержите меня, я старалась.