И вдруг у Эли в голове снова начали появляться голоса.
-Ты опоздала, ты опоздала, ты опоздала...
- Это рома подписал бумаги?!
- Как единственный член семьи, да.- ответил мне врач.
Элис послышался знакомый голос.
- Привет, Элис.
- Как ты мог?!! Ты мне обещал, что в ближайший месяц не будешь подписывать бумаги. Предатель! Я его так люблю, так люблю...
-Ты понимаешь, что в нашем мире любви не существует! Это всего лишь иллюзия, придуманная людьми! Только ДУРЫ это не понимают, включая тебя.
Рома в ярости выбежал из больницы. -Пожалуйста, прошу вас, умоляю, подождите один день, она следующей отключайте систему!
-Это невозможно.
- ОДИН!!!
- Нет.
- Я вас очень прошу, дайте мне последний раз посмотреть на него, пожалуйста.
- О боже, впервый раз вижу такую настойчивую девушку, ну это будет против правил, ну ладно.
- Спасибо вам огромное!!!
Элис побежала в палату Макса. Она села рядом с ним, посмотрела на него.
-Какой же ты красивый. Какой милый, хороший. Почему ты так со мной? Почему не просыпаешься? Я ведь без тебя...не смогу...
Она крепко обняла Макса, понимая, что он её уже никогда не услышит.
- Я тебя люблю...
Она сидела с ним, разговаривала, рассказывала все, что с ней случилось за последнее время. На её лице была улыбка, потому что она рядом с Максом, пусть он не разговаривает. Ну, это был последний раз, когда она его видит. И уже собралась уходить, и поцеловала Макса в лоб, на его глаз упал её с слезинка.
- Привет...
Макс проснулся.
- Макс!!!
- Блин, капец, голова болит. Что случилось? Где я? Почему ты плачешь?
- Ты месяц был в коме, сегодня тебя собирались отучить от системы, но я уговорила врача и сделать это завтра. -Что я был в коме?
-Макс, как же я рада, что ты жив. Я тебя так люблю!!! Я очень сильно по тебе скучала. Я такого натерпелась.
- И я тебя люблю, милая.Элис сообщила всем, что Макс очнулся.
-Ну как? Это же просто чудо- был в шоке врач. Я не понимаю. Он цел? Говорит? Удивительно.Потом было долгое лечение. Наконец, Макса, выписали. Он зашёл домой, к Элис.
- О-о-о-о-о что за пушистик?
- Это мой маленький комочек счастья, бусинка.
-Какая милота. Элис... Я ведь тебе не сказал, что твоя мама...
-Скончалась, я знаю.
- Как твоя подруга? Вы с ней общаетесь?
- Она переехала, мы даже по телефону не болтали. Макс, я должна тебе кое-что рассказать по поводу Ромы.